Камышанская Александра Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Росток ,доверенный нам мамой- мы любим , учим и растим.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание человека всесторонне развитого,физически здорового, с умственными способностями в голове и с любовью и милосердием ко всему живому в сердце.

Увлечения: моя работа. "Чем дольше я работаю, тем больше я учусь." М. Фарадей.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п Самойловка Самойловский рай-он

Место работы: МБДОУ д\с " Берёзка" р-п Самойловка , Самойловский район, Саратовской обл.

Звание, ученая степень: Звание "отличник народного просвещения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshanskaya-aleksandra-vladimirovna
Великие составные части человеческого счастья : иметь чем заняться,что и кого любить и на что надеяться в будущем!
Э. Чалмерс

"Воспитатель - это ум в голове и любовь к детям и ко всему живому в сердце" М. Стельмах.

"Воспитатель сам должен быть воспитан! Поступайте с людьми так , чтобы в последствии они поступали с вами " К. Маркс.

 

Как быстро мелькают дни, и проходит время, за летним зноем спешит моросящий дождь, который сменяется кружением снежинок и вот уже звенят весенние ручьи. Но в любое время года и при любой погоде с удовольствием спешу на работу в свой любимый детский сад « Берёзка», зная , что меня ждут любимые мной дети.

Разве можно не любить детей-

Бескорыстно , бережно и нежно

Дети наше счастье на земле

Наша совесть , радость и надежда

Мы живём заботой каждый час

Не кривя душой и без фальши

Наши дети будут лучше нас

И шагнут уверенней и дальше.

Есть такая профессия – любить детей! И нам предначертана судьба- работать воспитателем.

Я считаю работу воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины –материнство. А это значит, работая с детьми,  я детство проживаю многократно.

Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой цели, двигаться к ним не смотря ни на что, а достигая , не останавливаться, идти вперёд к новым целям.

Только тогда он может быть интересным своим воспитанникам и профессионально выполнять своё дело.

Главная цель воспитателя развивать даже самые крошечные задатки ребёнка .Дать авансом похвалу , поощрения, чтоб ребёнок поверил в себя, а потом тактично указать на недостатки и пути их устранения.

Воспитателю присущи такие качества , как любовь  справедливость, артистизм, терпение , профессионализм. Благодаря этим качествам я добиваюсь положительных результатов в работе.

Детство - важнейший период человеческой жизни и от того , как прошло детство , кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от  этого в решающей степени зависит , каким человеком станет малыш . " В. А. Сухомлинский. 

Воспитатель делает самое важное дело на земле. Он  формирует личность нового поколения.Такие понятия  как милосердие, порядочность, дружба, любовь.

Задачи воспитания остаются неизменными для всех программ.

Чуткость, внимание взрослого к ребёнку- это тот светлый родник , который укрепляет его силы , содействует становлению личности. 

" Не  снизойти до ребёнка, а подняться до уровня его понимания"- так говорил Януш Корчак- педагог, врач , писатель.

Воспитатель должен любить детей, понимать их,помогать когда им трудно,разделять их огорчения, тревоги, радости и успехи. А слишком  уверенных в себе детей воспитывать в них скромность сдержанность.

Всё хорошее ,доброе , заложенное в характере  ребёнка в детстве  приносит положительные результаты.Приученный ребёнок к аккуратности , трудолюбию, милосердию, порядочности будет и в жизни таким же замечательным человеком.Ведь ребёнок учится тому, что видит у себя в дому и у воспитателя в детском саду.

Мои принципы в работе

1.Личный пример или пример других, а не долгие назойливые нравоучения.

2. Ребёнок - личность. В любой деятельности контролирую слежу за детьми , направляю в нужное русло., но не навязываю, что либо своё, а согласовываем как лучше.

3. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

4. Не наказание , а примирение между детьми.  Всегда свои действия примерь на себя по отношению к ребёнку.

5. Воспитание ласкою и любовью день даёт больше чем строгостью за год.Дети должны понимать: что хорошо , что плохо; что можно , что нельзя.

Детский сад -мой второй дом .

И как любая хорошая хозяйка  я стараюсь сделать свою группу эстетически красивой, комфортной,чтобы дети шли в детский сад с удовольствием , зная что их там любят и ждут, чтобы играли целый день в уюте и чистоте,познавали в НОД новое, интересное.

Мною сделан красочный и раздаточный демонстрационный материал. По математике ,маски для игр и драматизации для того чтобы заинтересовать детей, вызвать желание заниматься.Развиваем речь,память, тем самым создаём предпосылки для успешного обучения в школе.В уголке природы наблюдаем за сезонными изменениями,закрепляем знания о временах года, месяцах,днях недели, частях суток. Во всех режимных моментах прививаю детям такие качества, как джружба, взаимопомощь, взаимопонимаение. В работе с детьми использую учебно - методические комплекты из цикла образовательных программ, "Уроки тетушки Совы", " Уроки живой природы", "Руссккие художники","Учим родной язык","Азбука безопасности на дороге", "Арифметика для малышей."

Мои воспитанники уходят в школуц ,потом во взрослую жизнь, и я горжусь  тем , что они  помнят меня и уносят с собой частичку моей души.

 

 

 

О себе

Камышанская Александра Владимировна. В 1982 году закончила Вольское педагогическое училище№1 по специальности № 2002 " Дошкольное воспитание".В 1991 году окончила Балашовский педагогический институт по специальности педагогика и психология дошкольная. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С .Макаренко "Педагогическая поэма" В.А Сухомлинский " Сердце отдаю детям", школьная программа.

Мой взгляд на мир

Миром правит любовь , красота, доброта!!!. Добро побезждает зло не только в сказках, но и в реальной жизни!

Мои достижения

Моё портфолио

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка» р.п. Самойловка Самойловского района

Саратовской области»
портфолио

Камышанская Александра Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

воспитатель

                                                              (должность)

 

МБДОУ «Детский сад «Берёзка»р.п. Самойловка,Самойловского района

Саратовской области

(место работы, полное наименование ОУ, города, района)

 

Саратовская область,Самойловский район,р.п. Самойловка,

улица Ленина, 136

(указать полный адрес учреждения)

+7 (84548) 2-17-46

(телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

    

                                                      

Содержание

Аттестационный лист………………………………………………………………………с.4

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.…………………………………………………………..с.5-10

 

Общие сведения ………………………………………………………………с11

 

Критерий 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик……………………………………………………………………с.14
1.2. Использование ИКТ в образовательном  процессе……………………с.19-30
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик 
       и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном ли региональном
      уровне………………………………………………………………………………..с.31-34
1.4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей 
       воспитанников………………………………………………………………………с.35-39

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика достижения воспитанников……………………………….с.41-49
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической
      патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных 
      спортивных мероприятиях……………………………………………………………с.50-64
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы……………………………с.65-76

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии
      с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ..с.81-82
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей
      соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной
      общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция……………с.82-95
   

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности……………………………с.97-99
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах,
      грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение……с.100-108
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности……с.109-111
4.4. обобщение и распространение собственного педагогического опыта…………..с.112-118
4.5. Профессиональная экспертная деятельность………………………………с.119.

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы