Главные вкладки
Камышанова Таисия Трофимовна
Сайт воспитателя Камышановой Таисии Трофимовны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Фольклор
Увлечения: Кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Юровка Анапского района
Место работы: МБДОУ Детский сад № 35 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshanova-taisiya-trofimovna
О себе
Окончила Ленинградское педагогическое училище. Работаю в дошкольном учреждении в должности воспитателя 46лет. Работу свою люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Быков А. "Карьер"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я со своими воспитаниками принимаю участие в сельских и муниципальных мероприятиях. Я со воими ребятами организовываю народные праздники, такие как "Кубанские поседелки", "Колядки", "Масленичные гуляния", активное участие принимаем участие в "Празднике урожая", где дети поздравляют тружеников села. Также мы принимали участие в муниципальном мероприятии "Юбилей Утришскому заповеднику", где заняли первое место.
Моё портфолио
Мое детство, юность, творчество прошли на кубани.
Мне с детства знакомы колорит кубанской песни, кубанский быт, запах свежеиспеченного хлеба, вольный воздух степи, разнотравье, красота наших цветов, волны Черного моря...!
Я люблю эту землю!
Я люблю свою родную Кубань!
И раверно, я выбрала эту тему не случайно " Роль фольклора в формировании у детей старшего дошкольного возраста любви к родному краю - Кубани".
"Возрождение казачества на Кубани в 90-ые годы ХХ века обусловило необходимость воспитания молодого поколения в духе нравственных и культурных традиций предков в условиях современной социальной культурной среды" (из выступления губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачёва).
Наряду с оздоровительными и закаливающими мероприятиями, педагог способствует формированию эстетических эталонов с помощью произведений народного декоративно-прикладного искусства. Детей знакомим с литературным и музыкальным фольклором. Знакомим детей с вышивкой, плетением из лозы и шалаша, изделиями из соломы, кованью, ткачеством, керамикой кавказских народов, творчеством современных художников-живописцев края.
В нашем детском саду мы создали комнату-музей казачьего быта со всеми элементами внутреннего убранства, в том числе и изделиями прошлого местного быта. Помогали в создании комнаты все сотрудники детского сада, односельчане, родители. Приносили вышивки, картины, старинные зеркала, мебель, лампы, посуду: крынки, макитры, глиняные миски и кувшины, утюги, палки для глажения белья, прялки и многие другие предметы.
Я составила перспективный план по ознакомлению детей с родным краем. Вместе с детьми и их родителями были сделаны альбомы: «Лучшие люди села», «Профессии нашего села», «Отцы и деды - освободители Кубани и родной страны». Я часто со своими детьми выезжала на экскурсии в поля и на производства, фермы, где дети знакомились не только с трудом односельчан, но и показывали мини - концерты, на которых читали стихи о родном крае и пели кубанские песни. Знакомила с достопримечательностями села Юровка: занятия, на которых обязательно включала эпизоды - знакомство с животным природным миром Кубани, песни казаков Кубани. Вместе с детьми слушаем записи песен в исполнении Кубанского казачьего хора, ансамбля «Казачий круг» и других кубанских коллективов, знакомила с творчеством руководителем Кубанского хора В. Захарченко, Кубанского композитора
Г. Понаморенко. Вместе с родителями сшили кубанские костюмы для мальчиков и девочек. С раннего возраста мы разучивали попевки «Заюшки», «Лиса по лесу ходила», «Машенька-Маша», пословицы и поговорки. Собрали небольшую библиотеку иллюстрированных книг кубанских сказок, кубанских автором.
В старшем возрасте на утренниках дети с удовольствием исполняли вместе со взрослыми песни «Як служив я в пана», «Варенички», «Я - деревня», «Песня о родной земле» и другие, с удовольствием исполняют казацкие пляски. Принимают активное участия в народных праздниках: «Колядки», «Масленица», «Праздник урожая», «Кубанские посиделки», «В гостях у бабушки».