Павленко Виктория Анатольевна
преподаватель
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: менеджмент
Увлечения: театр, музыка, литература
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: БУ СПО Нижневартовский строительный колледж
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamenskaya-v-aОбучать - значит вдвойне учиться.
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни.
О себе
Работаю в колледже с 2011года, преподавателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
Мои достижения
Благодарственное письмо, Почетная грамота НСК, Сертификат, диплом повышения квалификации.
Моё портфолио
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.