Главные вкладки
Каменева Ирина Олеговна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новые технологии в обучении, участвую в творческих конкурсах, олимпиадах.
Увлечения: чтение художественной литературы, разработка внеклассных мероприятий.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Александровка, Азовский район.
Место работы: МБОУ Александровская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kameneva-irinaО себе
Работаю в Александровской средней общеобразовательной школе с 1993г.
В 1992 году закончила физико-математический факультет Ростовского педагогического института по специальности учитель математики и информатики. За время работы в школе 4 раза проходила курсы повышения квалификации, являлась руководителем МО учителей математики и физики.
Работаю над проблемой « Обучение каждого ученика, учитывая уровень его возможностей и способностей». Для достижения результатов по этой проблеме использую дифференцированный подход в обучении. Для учащихся со слабой математической подготовкой использую карточки с заданиями, соответствующими уровню обязательной подготовки, в которые включаю задания по образцу, задания по данной формуле, задания, в которых нужно закончить начатые действия и т.д. Более подготовленным учащимся предлагаю задания, соответствующие уровню возможного. Для подготовки к ЕГЭ использую тестовые задания в различных формах ( в ходе устной работы, с использованием презентаций, на индивидуальных карточках ). Использую различные формы контроля: математические диктанты, самостоятельные работы, зачёты. Контрольные работы составляю по уровням сложности: № 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки, а № 4-5 уровню возможного. Для реализации содержания обучения в образовательном процессе использую различные виды уроков: комбинированный урок, урок-практикум, урок-зачёт, урок-лекция, урок консультация (перед проведением контрольной работы), на уроках использую мультимедийные презентации.
В воспитательной работе для себя я обозначила проблему: « Воспитание нравственно-ценных мотивов поведения, основанных на принципах гуманизма». Поэтому на своих уроках я стараюсь поддерживать доброжелательную атмосферу, которая позволяет ученикам быть раскованными, не бояться высказать собственное мнение, делать предположения и выдвигать гипотезы. Рассматриваю различные способы решения одной задачи и даю право выбора учащимся: решать наиболее понятным для них способом.
Уверена, что урок будет эффективен только при условии взаимопонимания, уважения и доброжелательных отношений между учителем и учеником.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»; Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Моё портфолио
Мое кредо: « чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».
В.А. Сухомлинский
Профессию выбрала я по душе –
Нелегкая эта работа!
Добрые чувства растить в малыше –
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет,
Я – кропотливый ваятель,
Я и художник, я и поэт,
Я – детских душ воспитатель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты