Каменева Ирина Олеговна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новые технологии в обучении, участвую в творческих конкурсах, олимпиадах.

Увлечения: чтение художественной литературы, разработка внеклассных мероприятий.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с.Александровка, Азовский район.

Место работы: МБОУ Александровская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kameneva-irina

О себе

Работаю в Александровской средней общеобразовательной школе с 1993г.

В 1992 году закончила физико-математический факультет Ростовского педагогического института по специальности учитель математики и информатики. За время работы в школе 4 раза проходила курсы повышения квалификации, являлась руководителем МО учителей математики и физики.

Работаю над проблемой « Обучение каждого ученика, учитывая уровень его возможностей и способностей». Для достижения результатов по этой проблеме использую дифференцированный подход в обучении. Для учащихся со слабой математической подготовкой использую карточки с заданиями, соответствующими уровню обязательной подготовки, в которые включаю задания по образцу, задания по данной формуле, задания, в которых нужно закончить начатые действия и т.д. Более подготовленным учащимся предлагаю задания, соответствующие  уровню возможного. Для подготовки к ЕГЭ использую тестовые задания в различных формах ( в ходе устной работы, с использованием презентаций, на индивидуальных карточках ). Использую различные формы контроля: математические диктанты, самостоятельные работы, зачёты. Контрольные работы составляю по уровням сложности: № 1-3 соответствуют уровню обязательной подготовки, а № 4-5 уровню возможного. Для реализации содержания обучения в образовательном процессе использую различные виды уроков: комбинированный урок, урок-практикум, урок-зачёт, урок-лекция, урок консультация (перед проведением контрольной работы), на уроках использую мультимедийные презентации.

В воспитательной работе для себя я обозначила проблему: « Воспитание нравственно-ценных мотивов поведения, основанных на принципах гуманизма». Поэтому на своих уроках я стараюсь поддерживать доброжелательную атмосферу, которая позволяет ученикам быть раскованными, не бояться высказать собственное мнение, делать предположения и выдвигать гипотезы. Рассматриваю различные способы решения одной задачи и даю право выбора учащимся: решать наиболее понятным для них способом.

Уверена, что урок будет эффективен только при условии взаимопонимания,  уважения и доброжелательных отношений  между учителем и учеником.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»; Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Моё портфолио

Мое кредо: « чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».

                                                                                                                                    В.А. Сухомлинский

                                                                                                                 

                                                                               Профессию выбрала я по душе –

Нелегкая эта работа!

Добрые чувства растить в малыше –

Общая наша забота.

Профессии этой достойнее нет,

Я – кропотливый ваятель,

Я и художник, я и поэт,

Я – детских душ воспитатель!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы