Главные вкладки
Каманина Александра Сергеевна
Александра Сергеевна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Качественное образование детей в ДОУ
Увлечения: Математические игры
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamanina-aleksandra-sergeevna- Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
В 5-6 лет ребенок смело «пересекает пространство и время», ему все интересно, его все манит и привлекает. Он с одинаковым рвением пытается освоить как то, что поддается осмыслению на данном возрастном этапе, так и то, что пока не в состоянии глубоко и правильно осознать.
Однако имеющиеся у ребенка старшего дошкольного возраста возможности упорядочивания информации пока еще не позволяют ему полностью переработать поток поступающих сведений о большом мире. Несоответствие между познавательными потребностями ребенка и его возможностями переработать информацию может привести к перегрузке сознания различными разрозненными фактами и сведениями, многие из которых дети 5-6 лет не в состоянии осмыслить и понять. Это наносит вред процессу создания в сознании ребенка элементарной целостности мира, часто ведет к угасанию познавательных процессов.
У детей 5-6 лет наблюдается:
Стремление расширить свой кругозор;
Желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения;
Потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру;
Для того чтобы удовлетворить свои стремления, желания, потребности, в арсенале 5-летию ребенка имеются различные средства и способы познания:
Действия и собственный практический опыт (этим он овладел достаточно хорошо);
Слово, т. е. рассказы взрослых (этот ему уже знаком, продолжается процесс его совершенствованию);
Книги, телевизор и пр. как новые источники знаний.
Уровень интеллектуальных умений ребенка 5-6 лет (анализ, сравнение, обобщение, классификация, установление закономерностей) помогают ему более осознанно и глубоко воспринимать, постигать и разбираться в имеющихся и поступающих сведениях о нашем мире.
В отличие от возрастного периода 2-4 года, где так же шло накопление информации, содержания, интересующие детей 5-ти лет, касается не ближайшего окружения, а отдельного, большого мира.

О себе
Ты маленький ребенок, я – большой.
Вот вам моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
у педагогики моей простая логика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Множество.

Мой взгляд на мир
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!

Мои достижения
Моя семья!!!