Главные вкладки
Калюжная Ольга Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектный метод с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Ахтубинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №8 МО "Ахтубинский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyuzhnaya-olga-nikolaevna"Сердце отдаю детям"
Воспитатель - что это за слово,
Почему так названо оно?
На устах кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с неё вовек
Доброта, чистота, вера в каждого и еще забота обо всем!
Воспитатель - человек профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Свое сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные и профессиональные качества есть,
Но главное из них - о детях забота!
О себе
Я, Калюжная Ольга Николаевна. Общий стаж педагогической деятельности 15 лет. В 1997 году окончила Астраханское педагогическое училище №2 по специальности "Дошкольное воспитание".
В 2012 году окончила Современную Гуманитарную Академию по направлению "Психология", специализация "Психология развития и возрастная психология". Педагог 1 квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка", а так же люблю классическую русскую литературу (особенно произведения А.С. Пушкина, С. Есенина, Л.Н. Толстого, А.А. Ахматовой, М.И. Цветаевой).
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважение, потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)
Моё портфолио
Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковывать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.