Главные вкладки
Каляпина Наталья Михайловна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Практико-ориентированный подход в обучении химии
Увлечения: Чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyapina-natalyaИсследуйте все, сохраняйте лучшее!
О себе
- Учитель высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж – 16 лет, стаж работы в должности учителя химии – 15 лет в одной школе. Закончила Ставропольский Государственный Университет в 1997 году.
- Замужем, воспитываю сына и дочь.
- Интеллигентна, способна к самоанализу, ответственна, коммуникабельна, легко осваиваю новые направления работы, обладаю чувством юмора. Люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, русское фэнтези.
Мой взгляд на мир
Давно принято считать, что учитель – сеятель, что он призвал «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.
Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника. Вспомните, как поражает упрямое, настойчивое стремление тонкой, хрупкой травинкой пробиться сквозь грубую почву, порой сквозь асфальт. Так и человеческая духовность стремится пробиться сквозь жесткие антигуманные социальные приоритеты. Как все живое питается солнцем, так любовью, милосердием, состраданием живет душа. Трудно вырастить интеллектуала с богатым внутренним миром и прекрасной душой.
Учитель – это «знаток + артист + врач». Знания – сила, артистизм в крови у учителя должен быть.
Я работаю учителем 16 лет. С огромным желанием работаю с самого первого дня педагогической деятельности. Самым главным в своей профессии считаю любовь к детям.
Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но не смотря на это учитель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе ты никому не будешь, интересен), он должен сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балуют, а «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни» (И.Бунин). И дай бог, чтобы она не сломала наших детей, чтобы их "опыты быстротекущей жизни" не были слишком горькими и не оказались сильнее всего доброго и прекрасного, что может и должен заложить в них учитель.
Мои достижения
Лауреат II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2006». Финалист городского этапа краевого конкурса «Самый классный классный - 2007». Финалист Второго Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» с проектной работой «Изучаем явление периодичности с гуманитариями»(2008 год). Призер (3 место) Краевого смотра-конкурса «Лучший школьный двор - 2007», призер (3 и 1 места) городского этапа смотра-конкурса «Лучший школьный двор- 2008, 2009» (в качестве руководителя пришкольного учебно-опытного участка). Призер (2 место) городского этапа краевого конкурса на лучшую организацию и проведение профильной смены в лагерях с дневным пребыванием детей в 2009 году (в качестве начальника пришкольного лагеря).
Моё портфолио
С каждым годом все труднее поддерживать интерес учеников к изучению химии. Каждый ребенок обладает своим уровнем развития, при этом все они учатся в одном классе. Современные гаджеты в руках детей сводят с ума педагогов, СМИ снабжают ребенка огромным объемом не всегда полезной информации, современных детей трудно чем-то удивить. Это проблемы, которые учитель решает каждый день. Уважаемые коллеги! Ваш опыт бесценен! Буду рада, если мои разработки также окажутся полезными. Принимаю конструктивную критику!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты