Главные вкладки
Калягина Оксана Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческого мышления учащихся, исследовательская деятельность
Увлечения: литература, фотография, путешествия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Кочки, Кочковский район
Место работы: МКОУ "Кочковская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyagina-oksana-vasilevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
О себе
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Образование: специальность филолог, преподаватель русского языка и литературы. Новосибирский государственный педагогический университет
Стаж работы: общий - 24 года, по специальности - 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература.
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба
Каждый миг - игрa судьбы
Стань таким, каким ты не был,
Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/
Мои достижения
Мои ученики
Моё портфолио
Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
Задачи, которые я перед собой ставлю:
1) работать над созданием педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к учению, формирование ключевых компетенций;
2) развивать и укреплять интерес к предмету;
3) совершенствовать формы организации учебной деятельности;
4) использовать новые образовательные технологии.
Занимаясь проблемой развития интеллектуальных способностей учащегося, определила в качестве приоритетных направлений следующие:
1. Нормализация учебной нагрузки учащегося
2. Включение школьника в образовательный процесс в качестве субъекта: сотрудничество и сотворчество
3. Развитие личности учащегося
Реализация первого направления осуществляется через подчинение строгой логической схеме учебного материала при его отборе и структурировании.
Вторая часть предполагает диагностику учащихся, тестирование с целью формирования групп для самостоятельной работы с источниками информации.
Третье направление реализуется через задания, требующие обращения к внепредметной информации, выражения собственного отношения уровня личного восприятия изложенного вопроса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты