Калмыкова Оксана Николаевна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Театр

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Саранск

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalmykova-oksana-nikolaevna
Когда и правая и левая рука Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных, И звездною росой обрызгана тоска, И колокольчики журчат в мечтах рассветных, Тогда священна ты, - ты не одна из нас, А ты, как солнца луч в движении тумана, И голос сердца ты, и листьев ты рассказ, И в роще дремлющей идущая Диана. Всего острей поет в тебе одна струна – Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена. Безумие луны! И вся ты - как луна, Когда вскипит волна, но падает, как пена.
КОНСТАНТИН БАЛЬМОНТ

 Музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребенком. С первого дня рождения ребенок получает ряд впечатлений, среди которых музыкальные - являются основными. Это прежде всего голос мамы с убаюкивающими и ласковыми интонациями, звуки детских музыкальных игрушек. Ребенок радуется!!! Счастливая улыбка и радостное лицо малыша говорят о том, что он  уже способен воспринимать красоту окружающего мира.

И нам, взрослым, необходимо лишь развивать данные от природы малышу музыкальные способности, создавая условия для формирования интереса к музыке, приобщая ребенка к музыкальной культуре, побуждая его к признанию доброго, светлого, чистого. 

О себе

«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным».

Профессиональные и личностные ценности: Стремлюсь ко всему новому, увлекая всех своим энтузиазмом и активностью.

Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью.

Распространять опыт, поднимать престиж профессии музыкального руководителя, показать её важность, быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл «Остров сокровищ» Роберт Льюис Стивенсон, «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма, «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниель Дефо, «Евгений Онегин» Александр Пушкин.

Моё портфолио

С древнейших времен слово учитель внушало людям уважение, к мнению учителя всегда прислушивались, считалось, что человек, несущий это гордое звание – знает все и обо всем, всегда может дать дельный совет. Он не имеет права уставать, ставить свои интересы выше интересов своих учеников, педагог должен всегда быть открытым для общения, всегда находиться в творческом поиске.

Педагоги всегда на виду, они проживают сотни жизней вместе со своими воспитанниками. Ведь только им известно множество секретов, тайн! Это люди с огромным сердцем, в котором есть место для каждого, в котором хранится память о всех детях.

Я стала воспитателем! Не просто воспитателем, а музыкальным руководителем! И горжусь этим! Помню первое музыкальное занятие на практике в детском саду. Недоумевала, как можно в такой короткий срок научить чему – либо детей. Именно тогда я влюбилась по – настоящему в профессию музыкального руководителя. Да и как можно было не влюбиться в этих несмышленышей, которые, раскрыв рот, слушают каждое твое слово, задают немыслимые вопросы, на которые ты просто не имеешь права не ответить. Меня радует, когда дети приходят на музыкальное занятие с желанием.

Со временем понимаешь, как важна твоя роль в деле обучения, и даже  при большом опыте не хватает знаний. Музыкант должен учиться всегда! Моя работа сложна, многогранна. Прежде чем принять нужное решение, нужна смелость, уверенность. Ведь ребенок – это пластилин, из которого можно слепить все, что угодно. Поэтому «мастер» должен быть опытным, мудрым, обладать педагогическим профессионализмом, стремиться всегда к самосовершенствованию.

Раскрытие потенциала каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности – вот моя цель. Учить ребенка верить в себя, в свои возможности, раскрывать способности и таланты, подсказывать дальнейшее направление в жизни, познакомить ребят с миром большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть общей духовной культуры.

Педагог всегда является примером для своих детей. Именно с него «считывается» вся жизненная информация. Хочется видеть на лицах наших детей счастливую улыбку, слышать радостный смех, ведь детство не забывается и никогда не повторяется. И от того, что будет нами заложено в детей, зависит их будущее, поэтому заложить нужно только самое лучшее и яркое.

Главные мои помощники – это родители, имеющие различный образовательный и возрастной статус. Эта сторона моей работы требует знания, гибкости, нахождения компромиссов, уважения к личности. Я рада, что помогаю родителям в развитии и воспитании детей.

Я знаю, что каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами, желаниями, мыслями, идеями, эмоциями и переживаниями. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарнее его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее. И нужно помочь ребенку раскрыться.

Между мной и детьми происходит постоянный обмен информацией, опытом. Мне интересно смотреть на мир глазами ребенка. Дети впитывают и хорошее и плохое. Им не важно, что у тебя неприятности, проблемы, плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Они должны чувствовать, что их любят и ждут.

Мне очень хочется, чтобы профессия музыкального руководителя стала престижной, уважаемой, чтобы педагоги с удовольствием шли работать в детские сады. Ведь от того, каких детей мы воспитаем, зависит будущее.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы