Главные вкладки
Калкитаниди Ольга Константиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Современные формы методической работы с педагогами
Увлечения: Мои увлечения: чтение, вязание, изучение и изготовление обрядовых кукол, путешествие по храмам городов России: Санкт –П., Псков, Москва и Подмосковье, Ярославль, города Северного Кавказа; Беларуси (Минск, Гомель). Мое любимое зрелище в разных городах: ф
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Печора
Место работы: МАДОУ № 26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalkitanidi-olga-konstantinovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Что главное в садике? - спросят друзья,
А понапрасну б слова не тратили:
Пусть создан был садик для наших детей,
но начинается он с воспитателя!
О себе
общий трудовой: 44 лет, педагогический стаж: 32 лет,
педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 26 лет
Считаю целями методической работы МАДОУ:
· Реализация государственной образовательной политики в рамках образовательного процесса;
· Обеспечение качества образовательных услуг в ДОУ.
Задачи старшего воспитателя:
· Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателей
· Создание условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого работника;
· Организация активного участия педагогов в инновационных процессах
· Проведение мониторинга образовательного процесса
· Планирование, организация, координирование, контролирование деятельности педагогического коллектива.
Под руководством старшего воспитателя в ДОУ проводятся активные формы методической работы с педагогами: семинары-практикумы, мастер-класс, анкетирование, блиц - опросы, круглые столы, проектная деятельность, конкурсы профессионального мастерства, игровые формы ( деловые игры, игры-имитации, педагогические кроссворды).
Методический кабинет МАДОУ как часть образовательной среды дошкольного учреждения оснащен необходимыми наглядными, дидактическими материалами, пособиями и ориентирован на повышение знаний и умений педагогов.
Методический кабинет является центром методической работы. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Методический кабинет — это копилка лучших традиций дошкольных учреждений, поэтому задача старшего воспитателя — сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы в рамках выполнения основных задач методической работы методический кабинет являлся центром сбора педагогической информации, а также творческой лабораторией для педагогов и родителей.Мое участие в экспертной деятельности
Год | Вид участия | Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный) |
1 | 2 | 3 |
2014-2016 | Член аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. | Детский сад |
2014-2016 | Участник творческой группы (комиссии) педагогов МАДОУ №26 по разработке положений и проведению творческих конкурсов среди детей и родителей | Детский сад |
2015 | Член жюри муниципального конкурса «Воспитатель года -2015» (оценка конкурсных мероприятий педагогов: образовательной деятельности с детьми, презентация опыта работы, мастер-класс с детьми) | муниципальный |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы В.Пикуля. Увлекаюсь современными рассказами писателей Марии Метлицкой, Олега Роя, Натальи Нестеровой.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен, нужно жить, бесконечно удивляясь. Я смотрю на мир позитивно, с открытыми глазами. Я воспринимаю детей такими, какие они есть и не пытаюсь мерить всех одной меркою, они все разные, неповторимые, и ко всем нужно искать свой подход.
Мои достижения
Награждена: Почетная Грамота МО и Высшей Школы Республики Коми,
Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.