Главные вкладки
Калиш Ирина Васильевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, песочная терапия, куклотерапия
Увлечения: Изготовление кукол
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа 1366"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalish-irina-vasilevnaДаруй свет, и тьма исчезнет сама собой.
Вы сами, как никто другой во всей Вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.
О себе
Образование: высшее.
Специализация: Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж работы: 12 лет.
Место работы: ГБОУ "Школа 1366"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Ю.Б.Гиппенрейтер "Родителям: как быть ребенком"
Мой взгляд на мир
Мир будет таким, каким ты намерен его увидеть.
Мои достижения
Категория: высшая
Награды: Грамота администрации МБДОУ КВ "Детский сад №5", 2013
Почетная грамота Министерства образования Московской области, 2012
Диплом Московской областной Думы,2011
Благодарственное письмо главы города
МГОГУ Сертификат за подготовку воспитанников детского рисунка "Дети России - за мир!", посвященного 70-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, 2015
Диплом лауреата всероссийского конкурса "Школа ЗДОРОВЬЯ" (авторский коллектив) г. Санкт-петербург, 2014
Диплом лауреата "100 ЛУЧШИХ ДОУ РОССИИ" (авторский коллектив) г. Санкт-Петербург, 2014
Сертификат участника регионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Подмосковья - 2013 (10 лучших педагогов-психологов)
Диплом лауреата городского конкурса "Педагог года - 2009"
Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса "Педагог новой школы" - 2 место в номинации "Дошкольное образование"
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ВО МО "Университет "Дубна" "Менеджмент в образовании", 2016
ГБОУ ВПО МГПУ "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях", 2015
ГБУ МО ("Областной ресурсный центр социальных технологий"") "Возможности технологии МОЗАРТ", 2015
ГБОУ СПО Педагогический колледж №10 "Обновление содержания дошкольного образования в рамках введения ФГОС", 2014
Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации "Актуальные направления психодиагностики в работе педагога-психолога"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт практической психологии "Иматон" "Практика сказкотерапии"
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт современных психологических технологий "Арт-терапия: многообразие методов"
Сертификаты:
Член профессионального общественного объединения РОО "Арт-терапевтическая ассоциация"
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар практического психолога "Работа с символами и образами в психологическом консультировании"
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар "Арт-терапевтическая работа на экране с подсветкой с применением основ юнгианской песочной терапии"
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар практического психолога"Эффективные технологии психологического консультирования"
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар практического психолога "Нейропсихологическая диагностика и комплексная сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения".
Научно-методические публикации:
1.Исследование тревожных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста методами арт-терапия // Системная психология и социология. 2015. №4(16). С. 35-45.
2.Особенности изменения тревожных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье, в детском доме и детской деревне с помощью метода арт-терапии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. №3. С. 85-91.
3.Арт-терапия в системе методов психологического консультирования // Системная психология и социология. 2014. №1(9). С. 100-107.
4.Психологическое сопровождение личностного развития студентов с использованием метода сказкотерапии // Психологическая служба в высшем учебном заведении. Материалы городской научно-практической конференции с международным участием (15 февраля 2012 года). – М.: МГПУ, 2012. С. 61-67.
5.Преодоление эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии // Интернет - журнал «ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ» № 3. 2012.
6.Преодоление тревожности у детей дошкольного возраста методами сказкотерапии // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Проблемы психологии и образования. – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2012. С. 109 -114.
7.Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии // Образование. Дети. Творчество. Сборник научно-методических статей. 2012. №1. С. 27- 29.
8.Особенности преодоления негативных эмоциональных состояний детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме и семье // Сборник научных работ студентов и аспирантов Института психологии, социологии и социальных отношений. 2012. С. 57-63.
Моё портфолио
Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - абсурд.
Эрнст Тельман
Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким,
но новым для вас куском знания...считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
Константин Станиславский