Калинина Юлия Александровна

Воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Улучшение качества образования

Увлечения: Живопись, путешествия, спорт, лошади

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №75 Приморского района

Звание, ученая степень: Специалист по социальной работе и психологии в организации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-yuliya-aleksandrovna
Есть мечта?Беги к ней!Не получается бежать?Иди к ней!Не получается идти к ней?Ползи к ней!Не получается ползти?Ляг и лежи в направлении мечты!

Дети- наше будущее 

О себе

Окончила институт психологии и социальной работы в 2006 году по специальности психолог и специалист по социальной работе в организации. Три года работала психологом, после выхода из декрета пришла на работу в детский сад.Работа с детьми подарила массу положительных эмоций

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвин Шоу "Богач, бедняк" "Растревоженный эфир"

Эрих Мария Ремарк"Жизнь взаймы" "Три товарища" "Ночь в Лиссабоне"

Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"

А.П.Чехов "Вишневый сад" "Анна на шее"и многие другие его произведения

Мой взгляд на мир

Детство – это особый мир, непохожий ни на что. Это возможность находиться в постоянной сказке, где есть крепкие замки, смелые рыцари, пряничный домик, добрые волшебники и можно пожить в тридевятом царстве или улететь в страну Оз. Но к сожалению, из мира грез мы быстро вырастаем и перестаем верить в Деда Мороза. Чтобы сохранить этот дух волшебства, хочется остаться в стране детства как можно дольше, поэтому профессия воспитатель для меня, сегодня приоритетней всех.

Детский садик для каждого из нас остается ярки и светлым периодом в жизни, когда еще не нужно учить уроки и можно водить хоровод вокруг Новогодней елки. К сожалению, взрослым не дано вернуться в страну детства, но есть один маленький компромисс: воспитатель детского сада на этом острове имеет постоянную прописку. Потому что детский сад для них – это дом родной, а все воспитанники – помощники и друзья. Поэтому мой выбор очевиден.

Я полностью отдаю себе отчет, что воспитатель – это не радужные праздники, а каждодневная трудная работа, требующая не только мастерства, навыков, но и горы терпения. Нужно сделать так, чтобы каждый ребенок, приходя в сад, получал ту частичку праздника, воспоминание о которой будет греть его потом долгие годы. Создать хорошее настроение для каждого, первостепенная задача педагога.

Так кто же такой педагог-воспитатель? Это человек, закладывающий фундамент, на котором потом будет возводиться здание. От того, насколько прочно он будет построен, зависит кем вырастет человек и какие поступки он будет совершать.  Задача воспитателя, кирпичик за кирпичиком сложить основу будущего успешного человека. Вооружившись добротой, знаниями, умениями и навыками, необходимо привить детям милосердие, выявить талант и дать толчок к освоению будущей профессии.

Большинство представляют себе труд воспитателя как бесконечные игры с детьми, как веселое времяпрепровождение и не сильно-то и заблуждаются. Уже сегодня, я отчетливо представляю себе сколькими умениями и знаниями должен обладать настоящий воспитатель и насколько он должен быть универсальным. Ему приходится уметь практически все: рисовать, вязать, шить, заниматься садоводством, в определенной мере владеть столярным или малярным делом, быть хорошим актером и при этом режиссером, уметь петь, танцевать, выступать перед аудиторией, обладать хорошей дикцией и художественным вкусом, разбираться в политической ситуации в государстве, быть в курсе культурных и социальных событий, обладать знаниями в области психологии и быть практикующим медиком, знать в должном объеме правила гиены, изучить дошкольную литературу и при всем при этом иметь твердые представления о нравственности и морали. Да можно ли вообще предсказать какие навыки могут понадобиться воспитателю на его тернистом пути? Поэтому данная профессия просто уникальна.Педагог-воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с разными вопросами и он обязательно должен будет ответить каждому, иначе нельзя. Только тогда будет достигнута гармония и взаимопонимание между детьми и их воспитателем, то ради чего каждый приходит в этот добродушный дом под названием «Сад детства».

 

Моё портфолио

Воспитание - это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. 

В процессе воспитания каждый родитель должен стремиться развить в своем ребенке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих. Вот тогда это будет личность. 
Каждый воспитатель должен стремиться развивать и совершенствовать нравственные и творческие силы этого маленького человечка.
Можно с уверенностью сказать, что понятие “Воспитывать” - это, значит, развивать субъективный внутренний мир человека.
Воспитание основывается, с одной стороны, на том нравственном образце, или идеале, который воплощает требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследует цель максимального развития индивидуальных особенностей каждого ребенка. 
Вот при таких условиях уже можно утверждать, что, результатом является личность. И такая личность гармонично вольется в общество.

Исторически сформировавшаяся система воспитания обеспечивает присвоение детям определенного круга способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества. И если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное функционирование новых форм воспроизводящей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы