Калинина Ольга Александровна

сайт учителя испанского языка

Hasta la victoria siempre

Профессия: учитель испанского языка

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: путешествия, йога, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия №67

Звание, ученая степень: 2006г. СПбГУ, бакалавр Свободных искусств и наук, 2008г. СПбГУ, магистр Социологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-o-a
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гёте

Секрет успеха преподавателя в сочетании индивидуального подхода, внутренней мотивации и креативной составляющей.  

О себе

Влюблена в Испанию, ее яркую культуру, певучий язык, кулинарию и образ жизни ее обитателей. Мечтаю заразить этой любовью своих учеников! Ведь изучая язык, ты погружаешься в целый новый мир, постоянно открываешь для себя что-то новое, затрагиваешь все аспекты культуры и искусства.

Счастлива вернуться в родные стены гимназии 67, породнившей меня с Испанией, которую сама закончила когда-то, теперь уже в роли учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

100 лет одиночества, Габриэль Гарсия Маркес

Игра в классики, Хулио Кортасар

Сад ветвящихся тропок, Хорхе Луис Борхес

Мои достижения

Проведение внутришкольного ежегодного мероприятия-фестиваля "Испанская неделя" с проектными работами в 1, 2, 4, 5, 9 и 10х классах.

Проведение внутришкольного этапа Олимпиады по испанскому изыку и проверка работ учеников.

Подготовка призеров внутришкольного этапа Олимпиады по испанскому языку.

Прохождение курсов повышения квалификации по программе "Методика преподавания инстранных языков на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС", 72 часа, получено удостоверение установленного образца

Моё портфолио

Для реализации цели каждого урока роль учителя состоит в том, чтобы организовать процесс обучения на основе таких важных принципов, как  осуществление рефлексивного действия в течение всего урока, использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, организация диалогового общения на уроке, эффективное сочетание  проблемных («открытие» нового) и репродуктивных (первичное закрепление) методов обучение, добиваться осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.  планирование коммуникативных задач урока, поощрение собственной позиции ученика, иное мнение, обучение корректным формам их выражения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы