Главные вкладки
Калинина Инна Ивановна
сайт учителя технологии и ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология, моделирование и дизайн
Увлечения: танцы, спорт, культурология
Страна: рф
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №727
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-inna-ivanovnaЕдинственное, чем всякий честный человек должен руководиться в своих поступках, - это справедливо или несправедливо то, что он делает, и есть ли это деяние доброго или злого человека
О себе
Эссе на тему «Не для школы, для жизни учимся».
Древняя мудрость гласит: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». Именно на нас, учителей, возложена основная задача- развитие и приобщение ребят к жизни в социуме. В школе они начинают познавать различные науки, приобретают жизненные навыки, учатся выходить из сложных ситуаций, дружить и уважать своих одноклассников, а также прислушиваться к мнению взрослых. Школу можно назвать вторым домом для ребенка, так как там он проводит основную часть своей жизни. В современном мире надо уделять большое внимание не только обучению, но и развитию личности. Подходить к каждому ученику индивидуально. Раскрывать в нем наклонности и таланты, чтобы не получалось так, что учатся одной профессии, а потом работают совершенно по другой.
Школы никогда не отличались друг от друга лишь номерами. Почти в каждой всегда были и есть свои традиции, устои и отношения между детьми и взрослыми. Но огромное разнообразие видов школ ставит сегодняшних родителей перед сложным выбором. Традиционная система российского образования — это накопленный за много лет опыт. Особенности системы — выверенная программа и учебный план, четко сформулированные требования, предъявляемые к учащимся на каждом этапе обучения, классная поурочная система, учет успеваемости по балльной системе, множество учебников и методической литературы. Кто-то считает такую систему безнадежно устаревшей, другие именно в ней видят залог будущих успехов своего ребенка. Основу традиционной системы обучения составляют средние общеобразовательные школы, ориентированные на массового ученика, на всех без исключения. Но часто бывает, что необычные развивающие программы приживаются именно в таких школах (хотя они затрагивают, как правило, один или несколько предметов). При этом все зависит от личности учителя-энтузиаста, от лояльности к нему администрации школы. Таких учителей и такие школы хорошо знают в округе. Однако общеобразовательные школы различаются между собой и по форме организации, и по содержанию учебной программы. Они могут входить в состав учебно-воспитательного комплекса или иметь определенный профиль — гуманитарный, экологический, эстетический, химический, математический, экономический , работать по системе "школа — вуз", быть "городской экспериментальной площадкой" .
Школа - это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую цифру, и, как нелегко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья для каждого ученика, и как в любой семье, так и в школе есть свои родители - учителя. Именно мы впервые научили писать и читать. В школе ребята находят настоящих друзей, обретают знания и учатся жизни. Школа дает опору, дарит тепло и радость, воспитывает характер. Учителя посвящают ученикам душу. Уютную атмосферу школе придают стены с нарисованными на них пейзажами России. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети танцуют, декламируют стихи, ставят спектакли, создают себе новые образы, демонстрируя одежду, созданную своими руками, учатся вязать, шить и вышивать. Это волшебные минуты, в жизни ребенка, когда он может показать свои таланты остальным. И проявить индивидуальность своей творческой натуры. Школьные годы - замечательное время в жизни человека. Воспоминания о школе остаются самыми светлыми и сохраняются на всю жизнь. И многие школьные уроки воплощаются в уроки жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Савченко Е.Г. "Об эстетическом воспитании детей"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты