Главные вкладки
Калинина Елена Вячеславовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Русский фольклор
Увлечения: Книги, музыка и фольклор
Регион: Тульская область
Место работы: МДОУ №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-elena-vyacheslavovnaВсе победы начинаются с победы над самим собой.
Музыка меня окружала с самого раннего детства. Всегда любила, люблю и, надеюсь, буду любить петь, танцевать, сочинять увлекательные истории.Работая в детском саду шестнадцать лет, я всё чаще стала убеждаться, что правильно сделала свой профессиональный выбор. Возникавшие трудности никогда не отталкивали от этой деятельности, а наоборот, закаляли, учили быть сильной и целеустремленной. Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников ведь счастливые глаза детей, трогательные слёзы родителей, при просмотре каких – либо представлений, не заменишь ничем. Внимательные взгляды малышей, их неподдельный интерес ко всему, что ты говоришь и делаешь, не оставят равнодушным даже самое чёрствое и холодное сердце. Хочу пожелать себе и моим коллегам оставаться подольше в мире детей и музыки. Если бы мне пришлось заново выбирать профессию, я не задумываясь выбрала профессию музыкального руководителя в детском саду.
О себе
Живу, работаю, воспитываю и воспитываюсь сама. Очень благодарна своей профессии за то, что она доставляет мне только радость. Можно сказать, что я счастливый человек: у меня хорошая, дружная семья, любимая работа, отличные друзья.....Живу и радуюсь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Носов "Весёлые уроки". Эта книга научила меня общению со сверстниками. " Рассказала", что такое хорошо, а что такое плохо.
Моё портфолио
В наше время музыкальная информация необычайно возросла. Ребенок ежедневно получает ее в различных творческих кружках, по радио и телевидению, в театре и кино, с концертной эстрады, и домашних магнитофонов. Несомненно, что этот музыкальный поток оказывает значительное влияние на формирование интересов и вкусов детей. И музыкальная педагогика не может игнорировать столь серьезное общественное явление. Именно в этом вопросе ей огромную помощь может и должен оказать фольклор. Чтобы защитить ребенка от многих вредных влияний, стихийного музыкального потока, необходимо с самого раннего возраста заложить в нем прочный фундамент хорошего вкуса, основанного на лучших образцах народного творчества. Несомненно, одной из наиболее доступных форм приобщения детей к народной музыке является песенный фольклор. Вот почему в своей работе народной песне я отвожу немаловажную роль. Работая со всеми возрастными группами детей, я поняла, что песенный фольклор наиболее близок детям. Ведь песня сопровождает человека всю его жизнь. Она учит видеть в самом простом и понятном - удивительное и необыкновенное. Песня печалится вместе с нами, когда нам грустно, смеется звонко и радостно, когда мы веселимся.