Главные вкладки
Калиниченко Нина Михайловна
Сайт воспитателя "Центра помощи детям" г.Троицка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Увлечения: спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Троицк
Место работы: МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" г.Троицка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinichenko-nina-mihaylovnaС детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!
Дарю детям нежность, заботу и ласку,
От бед заслоняю всем сердцем любя,
О пользе добра я читаю им сказки,
Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!
Я их научу всему, что я знаю
Чтоб были сердечки их счастьем полны.
Уверена я, что я их воспитаю
Достойными гражданами нашей страны.
Детей приучая усердно к порядку
Приходится многое им объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Природу любить, и в сончас засыпать.
Любить свою родину, ею гордиться….
Пусть мне очень трудно бывает подчас,
Но в жизни большой им потом пригодится
Всё то, чему я научу их сейчас.
И слёзы порою им вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть…
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь….
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя…
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я !
О себе
С детских лет мечтала стать педагогом, и моя мечта осуществилась: окончив "Магнитогорский государственный университет", я начала свою профессиональную деятельность в 2014 г. в МКОУ "Детский дом"г.Троицка. Педагогический стаж - 5 лет.Люблю свою работу. Как трудны были первые шаги в моей профессии. С каким интересом смотрели на меня мои дети. Видя заинтересованные детские взгляды, их старание – я понимала, что нужна им, а они нужны мне.
Воспитатель для меня не профессия, не работа, не хобби. Для меня «воспитатель» - это моя жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цветаева М., Есенин С., Макаренко А.,Крылов И.
В его глазах весеннего рассвета
Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?»
Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко…
Чем виноват мальчишка пяти лет?
Его ручонки тянутся к подарку,
Вот только милой мамы рядом нет
Прости малыш, смотрю в твои глазёнки
И сердце плачет глубже и больней,
Не отнимайте детство у ребёнка!
Не покидайте, матери, детей!
Безумный мир, обиженные дети,
Куда летишь, куда несёшься ты?
Вся красота, всё золото на свете
Не стоят и слезинки сироты.
Не оставляйте сирот, посмотрите
Как радует их ваша доброта,
Чужое детство на руки возьмите,
Не думая, что это сирота.
Мой взгляд на мир
Давайте Жить, Любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От Счастья плакать, от Души смеяться
Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.
Давайте будем просто восхищаться
Полями, небом, серебром росы,
И если трудно, все же не сдаваться –
Идти вперед, не опуская головы.
Давайте будем искренни в общенье,
Честны в словах, поступках и делах,
Давайте Верить, Свято, без сомнений
Жить на яву, открыто, а не в снах!
Давайте будем честно признаваться
В своих ошибках, зависти и лжи,
Давайте Жить, Любить и восхищаться -
Расправьте крылья у своей Души!!!
Мои достижения
- Обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Челябинский государственный институт» «Внедрение ФГОС общего образования, проблемы реализации Федеральных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья», октябрь 2015г,
- Обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Челябинский государственный университет» Факультет управления «Профилактика девиантных и суицидальных тенденций среди несовершеннолетних. Правовые аспекты досудебного сопровождения», апрель 2018г.
- Обучение в Челябинском областном центре социальной защиты «Семья» «Становление замещающей семьи», октябрь 2019, г.Челябинск
Моё портфолио
Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим. - Конфуций Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних. Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.