Главные вкладки
Калиниченко Наталья Николаевна
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: Учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: Многогранные
Увлечения: Разнообразные
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАОУ "Траектория"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinichenko-natalia-nikolaevnaВсе наше достоинство — в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы — ничто. Постараемся же мыслить достойно — в этом основа нравственности.
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". (Д. Менделеев)
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя». (Р. Рождественский)
О себе
После школы, реализуя свою идею о получении педагогического образования, я поступила на физический факультет Пермского государственного педагогического университета , где получила специальность учитель физики и информатики. В 2002 году успешно защитилась и получила диплом о высшем образовании. Профессия учителя оказалась не легкой, но счень интересной. С 2002 года по настоящее время работаю учителем информатики и физики в МАОУ «Лицей №8» г.Перми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма - Три мушкетера
Шекспир - Гамлет
Достоевский - Преступление и наказание
Мой взгляд на мир
Широту твоих взглядов определяет узкий круг людей, чьим мнением ты дорожишь.
Мои достижения
Люблю участвовать в профессиональных конкурсах. Мои основные увлечения – чтение книг, виртуальные и реальные путешествия. Наиболее важные профессиональные и личностные ценности - саморазвитие и самосовершенствование, поиск новых смыслов существования, педагогический оптимизм, доброта, любовь к детям.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". (Д. Менделеев)
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя». (Р. Рождественский)
Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — важнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний видно, что педагогическая система должна быть проникнута добрым отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты