Главные вкладки
Калентьева Татьяна Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, психология, филология
Увлечения: Собаки, кошки, путешествия, автомобили.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 618
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalenteva-tatyana-borisovnaЛюбое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает интересы и потребности ребёнка.
На сегодняшний день я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Поняла, что урок - не средство самовыражения учителя, а средство самовыражения ученика, поэтому учу своих учеников выступать в соавторстве со мной, спорить, делиться мнением, отстаивать свою точку зрения. Ещё моя задача, как педагога - привносить в учебный процесс что-то новое, интересное, то, что в конечном итоге принесёт плоды, позволит получить достойный результат. Урок - это плацдарм, а учитель на нём полководец. В моём распоряжении целый арсенал методов и приёмов, чтобы вызвать интерес у учеников к учению, чтобы урок запомнился надолго, а учитель навсегда. Мне также импонирует определение современного урока Щурковой .Н.Е. "Современный урок - свободный урок, урок, освобождённый от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится". Твёрдо уверена - каждый день моей педагогической работы должен не только образовывать детей, но и возвышать их духовно и нравственно, развивать всесторонне и гармонично.
О себе
В 2000 году закончила СПбВПУ(К) №2 с присвоением квалификации учителя начальных классов и по дополнительной специализации музейного педагога. В 2011 году с отличием закончила ИСПиП им. Рауля Валленберга по специальности педагогика и методика начального образования с присвоением дополнительной специальности специального психолога
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
1. В.А. Сухомлинский "Письмо к сыну", "Сердце отдаю детям"
2. Ш.А.Амонашвили "исповедь отца сыну", "Без сердца что поймём?", "Как живёте, дети?", "В школу - с шести лет".
Моё портфолио
На сегодняшний день я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Поняла, что урок - не средство самовыражения учителя, а средство самовыражения ученика, поэтому учу своих учеников выступать в соавторстве со мной, спорить, делиться мнением, отстаивать свою точку зрения. Ещё моя задача, как педагога - привносить в учебный процесс что-то новое, интересное, то, что в конечном итоге принесёт плоды, позволит получить достойный результат. Урок - это плацдарм, а учитель на нём полководец. В моём распоряжении целый арсенал методов и приёмов, чтобы вызвать интерес у учеников к учению, чтобы урок запомнился надолго, а учитель навсегда. Мне также импонирует определение современного урока Щурковой .Н.Е. "Современный урок - свободный урок, урок, освобождённый от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится". Твёрдо уверена - каждый день моей педагогической работы должен не только образовывать детей, но и возвышать их духовно и нравственно, развивать всесторонне и гармонично.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты