Главные вкладки
Калдузова Галина Вячеславовна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1
Увлечения: Мои увлечения: музыкально – театрализованная деятельность, праздники для детей и взрослых, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Усть-Лабинск
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalduzova-galina-vyacheslavovnaВ процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка.
О себе
Место работы, занимаемая должность Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район, воспитатель.
Образование Актюбинское педучилище, 1986г.
Квалификационная категория-высшая
Стаж работы в данном коллективе 25 лет
Финалист краевого конкурса «Воспитатель года Кубани -2011», активно участвует во внедрении инновационных педагогических технологий в образовательный процесс детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков «Мастер и Маргарита», Лев Толстой «Война и мир», « Анна Каренина», В. Каверин «Два капитана», А. Грин «Бегущая по волнам», «Алые паруса».
Мой взгляд на мир
Три главные педагогические ценности для меня:
1.Ребенок – росток, и надо создать все необходимые условия для его роста и развития.
2.Сотрудничество с ребенком - самый главный способ общения.
3.Родители - главные помощники и единомышленники в воспитательно - образовательном процессе.
Мои достижения
Моё портфолио
Я считаю, что ребенок должен проживать свое детство в игре в и родственных игре видах деятельности, самое главное для меня вырастить здорового, счастливого ребенка, способного мыслить и творить.
Реализовать эти приоритеты помогает авторская программа “Машина времени”, которая является вариативной частью раздела “Познавательно-речевое развитие” и была разработана в ходе Федерального эксперимента . В ней оптимально сочетаются традиционные отечественные методы дошкольного воспитания и современные инновационные технологии, основанные на принципах научности, системности, целеполагания, инициативности.
Главная идея «машины времени» — в противовес школьно-урочной совместная непринужденная партнерская деятельность взрослого с детьми, развертывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, помогающая к каждому ребенку найти индивидуальный подход.
Каждый день мы начинаем с игры, тогда творчеством и активностью пронизано потом и все остальное, что делаем с радостью. Я — дирижер этого творческого коллектива, вдохновитель и организатор.
Символическое изображение машины времени, крепится к магнитной доске. Лобовое стекло машины — своеобразный экран, на котором размещается изобразительная информация, обеспечивающая восприятие детьми сведений о том или ином явлении, предмете, событии.
Отправляясь в путешествие на машине времени, ребята выполняют действия аналогичные действиям при работе на компьютере. Сначала выбирают интересующую их тему. Затем диск с магнитной основой размещают в специальное окошко, вырезанное в машине времени. С помощью букв на магнитах выкладывают ключевое слово изучаемой темы, и можно отправляться в воображаемое путешествие.
Путешествовать на машине времени помогают глобус и большая физическая карта полушарий, являющиеся моделью мирового пространства. Начиная путешествие, воспитатель и дети выбирают пункт назначения, затем намечают возможные маршруты путешествия на глобусе или карте. После чего конечная точка путешествия появляется на экране — лобовом стекле машины времени — крупным планом. Использование интерактивной доски позволило сделать эффект перемещения во времени и пространстве почти реальностью. Изображение на доске возникает мгновенно и самое главное — дети могут самостоятельно создавать разнообразные изображения.
Я считаю, что саморазвитие личности ребенка возможно лишь в деятельности, которая включает в себя не только внешнюю активность ребенка, но и внутренние психологические процессы.
Тематику путешествий я определяла с учетом программы, возраста, уровня развития и интересов воспитанников. Я выбрала месяц в качестве временной единицы планирования и разработала примерный календарно -тематический план обновления сюжетов путешествий на машине времени, который предполагает использование таких технологий как: моделирование, проектирование, экспериментирование, ТРИЗ, музейную педагогику.
Данная технология отмечена грамотой Федерального института развития образования, опубликована в журнале «Дошкольное воспитание»№8 2009г., журнале «Детский сад от А до Я» в №2 2011г., в краевом сборнике.
Поделились этой технологией среди коллег на районном семинаре.
Разместила эти материалы на сайтах управления образования района и детского сада. Шесть дошкольных учреждений края успешно внедряют эту технологию.
Игры-путешествия позволяют эффективно решать задачи ознакомления детей с окружающим миром, а партнерская деятельность взрослого с детьми — стимулировать и поддерживать исследовательскую активность и инициативу дошкольников.
Современные дети быстро растут и развиваются и уверенно чувствуют себя в информационном пространстве, поэтому мне нужно не только идти в ногу со временем, но и опережать его!