Главные вкладки
Калашникова Валентина Михайловна
Сайт руководителя образовательного учреждения
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: путешествия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г,Архангельск
Место работы: Центральная медико-психолого-педагогическая комиссия
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-valentina-mikhaylovnaНикогда ничего не проси...
Путь начальника не гладок, что, конечно, не секрет.
Здесь иметь и опыт надо и большой авторитет.
Тут нужна самоотдача, чуткость к людям тут нужна,
Компетентность и впридачу верность слову тут важна.
Очень кстати здесь уменье с ходу вникнуть в суть проблем,
Все продумать и решенье выдать точное затем.
О себе
Со слов коллег, я - мудрая женщина, готовая идти в бой за своих, и они это ценят. Главное - не терять чувство собственного достоинства. Живу с юмором, без этого в жизни тяжело. Я - заботливая мама, понимающая бабушка двух замечательных внуков. Уже 40 лет занимаюсь педагогикой,из них более 30 лет специальной коррекционной педагогикой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой; творчество Анны Ахматовой, Марины Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Никогда никому не завудуй. Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...
Мои достижения
Самодостаточна по жизни, научилась более терпимо относиться к человеческим недостаткам. Оптимистична.
Моё портфолио
Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, связанные с ориентацией на ценностные основания педагогического процесса, на его гуманизацию и индивидуализацию в подходах к решению проблем конкретного ребенка, побуждает к создантю новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям, имеющим проблемы, а также нарушения в развитии, обучении, общении и в поведении. Практика убеждает в том, что в современном обществе многочисленные проблемы детей резко актуализируются. При этом наблюдаются качественные и количественные изменения категории детей, объединенных понятием "дети с проблемами в развитии". Помимо количественного увеличения нарушений в развитии, они чаще всего носят множественный характер, затрагивая как физическую, так и психическую сферу, вызывая нарушения поведения, деформируя личность детей. В связи с этим повышается значимость психолого-медико-педагогических служб, оказывающих комплексную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты