Калашникова Валентина Михайловна

Сайт руководителя образовательного учреждения

Все проходит, пройдет и это...

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г,Архангельск

Место работы: Центральная медико-психолого-педагогическая комиссия

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-valentina-mikhaylovna
Никогда ничего не проси...

Путь начальника не гладок, что, конечно, не секрет.

Здесь иметь и опыт надо и большой авторитет.

Тут нужна самоотдача, чуткость к людям тут нужна,

Компетентность и впридачу верность слову тут важна.

Очень кстати здесь уменье с ходу вникнуть в суть проблем,

Все продумать и решенье выдать точное затем.

О себе

Со слов коллег, я - мудрая женщина, готовая идти в бой за своих, и они это ценят. Главное - не терять чувство собственного достоинства. Живу с юмором, без этого в жизни тяжело. Я - заботливая мама, понимающая бабушка двух замечательных внуков. Уже 40 лет занимаюсь педагогикой,из них более 30 лет специальной коррекционной педагогикой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой; творчество Анны Ахматовой, Марины Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Никогда никому не завудуй. Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

Мои достижения

Самодостаточна по жизни, научилась более терпимо относиться к человеческим недостаткам. Оптимистична.

Моё портфолио

     Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, связанные с ориентацией на ценностные основания педагогического процесса, на его гуманизацию и индивидуализацию в подходах к решению проблем конкретного ребенка, побуждает к создантю новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям, имеющим проблемы, а также нарушения в развитии, обучении, общении и в поведении. Практика убеждает в том, что в современном обществе многочисленные проблемы детей резко актуализируются. При этом наблюдаются качественные и количественные изменения категории детей, объединенных понятием "дети с проблемами в развитии". Помимо количественного увеличения нарушений в развитии, они чаще всего носят множественный характер, затрагивая как физическую, так и психическую сферу, вызывая нарушения поведения, деформируя личность детей. В связи с этим повышается значимость психолого-медико-педагогических служб, оказывающих комплексную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы