Главные вкладки
Лазаренко Ирина Евгеньевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пою всегда и везде!
Увлечения: Люблю танцевать, шить, рисовать!
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБДОУ д/с 34 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-irina-evgenena„Труд облагораживает человека.“
О себе
Родилась и выросла в обычной советской семье. С малых лет полюбила музыку и всё что с ней связанно. И решила, что это моё и только моё! В 9 лет поступила в музыкальную школу и мир музыки поглотил меня всецело!
После музыкальной школы поступила в Ставропольский государственный педагогический институт. Ах, это студенческое время! Сколько ярких незабываемых воспоминаний об этом времени осталось в памяти и в моей душе! Сколько получено знаний, умений и навыков в стенах этого замечательного заведения! Сколько полученно опыта работы на сцене. И это не только зачёты, экзамены и выступления на фортепиано, но и певческое исскуство, народный вокал! А ведь вначале очень расстроилась и не понимала почему попала в группу народного вокала, а не академического пения. Но со временем я просто влюбилась в эту манеру пения! Наш казачий ансмбль песни и танца назывался "Степные зарницы". Как же было инстересно посещать этот коллектив. Сколько концертов, поездок, общения с участниками этого коллектива связанно! Нас научили очень многому и этот опыт бесценен!
С 3 курса колледжа я начала свою профессиональную деятельность в стенах любимой Радости и по сей день там и тружусь!
В своей работе выделяю основные задачи музыкального воспитания детей:
- Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.1
- Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
В детском саду мы занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения.
Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.