Главные вкладки
КАДЫРОВА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
САЙТ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: МУЗЫКА. ТЕАТР. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.ПУТЕ
Увлечения: ПУТЕШЕСТВИЯ. ТЕАТР. МУЗЕИ И ВЫСТАВКИ.ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ. ПРОФЕССИЯМИ
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: РЯЗАНЬМ
Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 29. ТЕРЕМОК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-lyudmila-pavlovnaКТО УМЕЕТ В БУДНЯХ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ТОТ И ВПРЯМЬ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ВЫ ПОСЕТИЛИ МОЙ САЙТ, А ЗНАЧИТ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЁ ТВОРЧЕСТВО.
В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Я РАБОТАЮ 40 ЛЕТ И НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ.
ПРЕКРАСНЕЙ МОЕЙ ПРОФЕССИИ НЕТ, ОБ ЭТОМ Я СУВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ ГОВОРИТЬ.
ДЕТИ ЛЕЧАТ, УЧАТ, ВООДУШЕВЛЯЮТ НА ПОДВИГИ.
О себе
Я РОДИЛАСЬ В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖ.
ГОРОД ЗЕЛЁНЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ С ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ.
КОГДА СЛЫШИШЬ О ЕСЕНИНЕ, ТО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О РЯЗАНИ.
КОГДА ЧИТАЕШЬ КОЛЬЦОВА - ВИДИШЬ ВОРОНЕЖ. САМ ПЁТР ПЕРВЫЙ СТРОИЛ СВОИ ПЕРВЫЕ КОРОБЛИ НА РЕКЕ ВОРОНЕЖ.
УЖЕ СОРОК ЛЕТ Я ЖИВУ И РАБОТАЮ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ.
РЯЗАНЬ СТАЛА МОЕЙ ВТОРОЙ РОДИНОЙ.
ЗДЕСЬ Я ЗАКОНЧИЛА РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.ЕСЕНИНА И РАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
ГРАМОТ МНОГО!!!! ВСЕХ И НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ГРАМОТА ПОЛУЧИЛА В 2015 ГОДУ , ПОДПИСАННАЯ ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МИНИСТРА Н.В.ТРЕТЬЯК ПРИКАЗ №609/К-Н ОГ 09.07.2015 Г.
Моё портфолио
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.