Главные вкладки
Кадирова Фирзана Рифовна
Мы учим до тех пор, пока учимся сами.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: «Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»
Увлечения: Чтение, путешествия, рисование.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Илишевский район, с. Нижнечерекулево
Место работы: МБОУ СОШ с. Нижнечерекулево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadirova-firzana-rifovna«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
О себе
Добрый день!
Меня зовут Кадирова Фирзана Рифовна.
Родилась в 1993 г. в Аскинском районе д. Новые Казанчи.
В 1999 г. поступила в МБОУ СОШ д. Новые Казанчи.
Стать учителем – это моя мечта с детства. В 2010 г. поступила в НФ БашГУ на филологический факультет.
В настоящее время живу и работаю в Илишевском районе с. Нижнечерекулево.
Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ, заставляет учиться, познавать и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития, мобилизирует душевные и интеллектуальные возможности.
В классе детей много и какие же они все разные! Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе. Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.
Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке… Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей. Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде…
Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",Т.М. Афанасьева «Семья».
Мой взгляд на мир
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет...
Омар Хайям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты