Главные вкладки
Каблова Лидия Сергеевна
Сайт методиста
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Инновации в области андрагогического сопровождения педагогов
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 36 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kablova-lidiya-sergeevnaО себе
Фамилия, имя, отчество Каблова Лидия Сергеевна_
Должность (специальность/предмет) методист/заместитель заведующего по УВР
Образование Оренбургский государственный университет, факультет иностранных языков, 2003 год
Проф. переподготовка Центр образовательных услуг "Невский альянс", менеджмент в образовании, 2018 год
Педагогическое кредо «Только личность может влиять на воспитание, развитие другой личности»
Сфера профессиональных интересов в педагогической деятельности профессиональные роли преподавателя-андрагога
Реализованные инициативы в педагогической деятельности
- введение и активное использование в системе работы ДОУ современных методов, приемов, технологий: образовательных проектов, квест-игр, игр с элементами геокэшинга и др.;
- введение и системное использование карты индивидуального развития воспитанника (на каждого ребенка) как одного из ключевых средств индивидуализации образовательного процесса;
- система методического сопровождения педагогов, основанная главным образом на формировании мотивов саморазвития, активизации собственных ресурсов педагогов в процессе непрерывного образования;
- обновление модели взаимодействия с родительским сообществом посредством введения и системного использования мероприятий «выходного дня», а также мероприятий, в которых родители (законные представители) воспитанников являются активными участниками (ведущими).
Мои публикации:
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА АНДРАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОСМЫСЛЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ, ВОПЛОЩЕНИЕ»
- Методическая разработка андрагогической мастерской "Информационная компетентность педагога: от качества мультимедийной презентации к качеству образовательного процесса"
- Методическая разработка андрагогической мастерской-галереи "" MULTUM, NON MULTА , или Откровенный разговор о профессиональном долге"
- Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО