Главные вкладки
Кабирова Лейсания Хакимулловна
Добро пожаловать!Уважаемые коллеги! Я рада, что Вы заглянули на мой сайт. Надеюсь,что здесь Вы найдёте полезную информацию.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология,познавательное развитие детей
Увлечения: Живопись
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Рыбно-Слободский р-н, с.Большая Кульга
Место работы: МБДОУ Большекульгинский детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabirova-leysaniya".....как прошло детство,кто вёл ребёнка за руки в детские годы,что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш" (Сухомлинский В.А.)
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней,нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
О себе
Мой педстаж - 8лет, работаю воспитателем на работу спешу как на праздник, знаю – меня ждут мои детишки – почемучки. В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания психологии: детской, возрастной, общения взрослого и ребёнка - и в 2009 г. поступила на факультет психологии по специальности педагог-психолог дошкольного образования. С полученными знаниями я иду на работу с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много.
"Чтение хороших книг-это разговор самыми лучшими людьми прошедших времён, и притом такой разговор,когда они сообщают нам только самые лучшие свои мысли"
Декарт
Моё портфолио
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
"Педагог- он весно сазедатель
Он жизни учит и любви,труду.
Я педагог, наставник,воспитатель
И что судьбу свою благодарю".
План работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год
Форма: Индивидуальный план работы по самообразованию.
Ф. И. О. педагога: Кабирова Лейсания Хакимулловна
Специальность: Воспитатель
Образование: Высшее - педагогическое
Стаж педагогической работы: 8 лет
Квалификационная категория:
Курсы повышения квалификации по теме:
« Современные подходы к организации образовательного процесса в условия введения в ФГОС в ДОО» .
Дата начала работы над темой: 01. 07. 2017 г
Предполагаемая дата окончания работы: 07. 01. 2019 г
Тема: «Развитие валеологической культуры дошкольников (4-7 лет) с использованием современных здоровьесберегающих технологий».
Цель: Овладение методами валеологического воспитания, внедрение современных здоровьесберегающих технологий в работу по развитию у дошкольников здорового образа жизни, совершенствование и распространение валеологической пропаганды среди педагогов и родителей.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, отбора нужной информации, полученной из различных журналов, методических пособий, а также через электронно-образовательные ресурсы.
-Разработать перспективные планы работы с детьми;
- Провести мониторинговые исследования на начало и конец учебного года;
- Организовать систематическую работу с детьми;
- Оформить в группе центр активности «ЗОЖ»;
- Провести консультацию для педагогов на тему: «Формирование здорового образа жизни»;
- Подготовить материал и провести мастер-класс для родителей по теме: «Применение современных здоровьесберегающих технологий с детьми на занятиях и в режиме дня»;
- Самостоятельно изготовить здоровьесберегающие атрибуты для использования в работе с детьми;
- Оформление стенда для родителей: «Будем здоровы» в раздевальной комнате.
Актуальность:
«Я не боюсь еще и еще раз сказать:
забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит .
духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы».
В. А. Сухомлинский
В 2017 году я выбрала для самообразования направление - «Валеология». Я считаю, что валеология отражает все стороны единого направления работы с дошкольниками по формированию взглядов на здоровый образ жизни. Тема здоровья детей сегодня волнует всех. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. А здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит, как сложится здоровье.
Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству, на мой взгляд, и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, так как дошкольный возраст – благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Формы работы
С детьми С педагогами С родителями
ООД (уроки здоровья, беседы, эксперименты, решение проблемных ситуаций, физкультминутки, различные виды гимнастик (дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, эмоционально-стимулирующая, пробуждения, самомассаж, точечный массаж, закаливание, этюды на тренировку отдельных групп мышц (психомышечная тренировка, игры на развитие моторно-слуховой памяти, игровые тренинги,
упражнения на релаксацию, занимательные игры по формированию основ ЗОЖ, подвижные, сюжетно-ролевые, коммуникативные, дидактические игры, игры – ситуации, аутотренинги «В волшебной стране», витаминотерапия, музыкотерапия, финтонцидотерапия, мимические упражнения (театр масок, использование здоровьесберегающих атрибутов, чтение художественной литературы (стихи, рассказы, пословицы и поговорки о ЗОЖ, загадки и валеологические сказки)
Консультации, мастер-классы, родительские собрания, совместные выставки, конкурсы, анкетирование, памятки для родителей, фото и видео отчеты, папки передвижки, постоянно меняющаяся информация на стенде здоровья, пополняемый сборник консультаций "Здоровая семья"