Главные вкладки
Кабанова Тамара Николаевна
Персональный сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.
Увлечения: путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 210"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabanova-tamara-nikolaevna«Воспитание- это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример».
Я стараюсь в своей работе приложить как можно больше сил энергии, творчества - все условия для всестороннего развития личностей детей.

О себе
В свободное от работы время люблю заниматься садоводством, растениеводством и рукоделием: вязанием крючком и на спицах, бисероплетением. И вообще - мне нравится все делать своими руками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир
Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!» Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!

Моё портфолио
Чтобы не пропустить индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость и доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства воспитателя и ребенка в правах, как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с воспитанниками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения.
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.