Марчукова Елена Павловна

Сайт воспитателя

«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, экология, исследовательская деятельность

Увлечения: чтение, семья, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района (дошкольное отделение)

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-elena-pavlovna
Творить, пробовать, искать и развиваться

     Дошкольный возраст  – своеобразный период развития человека. Это пери­од овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реаль­ные отношения со сверстниками.

     Дошкольный возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения.

     В этом возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и со­вершенствованию.

     Условия развития ребенка-дошкольника существенно отлича­ются от условий предыдущего возрастного этапа. Значительно увеличиваются требования, предъявляемые к его поведению взрослыми. Центральным требованием становится соблюдение обязательных для всех правил поведения в обществе, норм общественной морали. Ребенок включается в совместную деятельность со сверстниками, учится согласовывать с ними свои действия, считаться с интересами и мнением товарищей. На протяжении всего дошкольного детства происходит изменение и усложнение деятельности ребенка, предъ­являющие высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти, но и к умению организовать свое поведение.

     Все это постепенно, шаг за шагом формирует личность ребенка, причем каждый новый сдвиг в формировании личности изменяет влияние условий, увеличивает возможности дальнейшего воспита­ния. Условия развития личности так тесно переплетаются с самим развитием, что разделить их практически невозможно.

     В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном возрасте он сам начинает определять собственное поведение.

О себе

Воспитатель - это не профессия, а образ жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ян Коменский "Великая Дидактика"

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен!

Моё портфолио

 

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время  помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Добавить грамоту в портфолио