Главные вкладки
Маевская Юлия Александровна
сайт учителя музыки
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: дошкольное образование, хоровое пение, теория музыки
Увлечения: Самое главное и любимое мое увлечение - общение с детьми. Как здорово, что это и есть моя работа!
Регион: Москва
Место работы: Детская Музыкальная школа им. С.И.Танеева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juliya-maevskaya« Не торопитесь учить детей по французски и по немецки, а приготовьте их душу прежде, а прочее приложится потом».
О себе
Маевская Юлия Александровна
Город: Москва
Семейное положение: замужем
Профессиональные навыки:
Опыт педагогической работы с 1995г. по специальностям:фортепиано, сольфеджио, вокал, хоровой класс, регентское мастерство. Опыт работы в области дошкольного музыкального образования. Работа с непрофессиональным хором. Регентская практика. Разработка образовательных программ. Организация детских концертов и праздников.
Образование:
2000 – 2005 гг. – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, факультет церковного пения (диплом, специальность «хормейстер, дирижер»)
1996 – 2001 гг. – Московский музыкально – педагогический институт им. Ипполитова - Иванова (диплом, специальность «преподаватель фортепиано, артист камерного ансамбля»);
1990-1995 гг. – 2-е Московское областное Музыкальное Училище им. С.С.Прокофьева г.Пушкино, специальность фортепиано (диплом с отличием).
Опыт работы:
2001 – настоящее время Детская Музыкальная Школа им С.И. Танеева, преподаватель по предметам: хор, сольфеджио, дошкольная подготовка.
2010 - настоящее время Православная гимназия в честь преподобного Сергия Радонежского, преподаватель музыкальной литературы, работа с дошкольниками.
2003 – настоящее время регент Храма Рождества Христова при патриаршем подворье (г. Фрязино Московской обл.)
2004 – 2007 гг. преподаватель кафедры регентования факультета церковного пения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
1995 - 2001 гг. – преподаватель фортепиано Школы Эстетического Воспитания г. Фрязино
Мой взгляд на мир
«Главная задача учителя».
Однажды ученики спросили учителя, какова его основная задача. Учитель, улыбнувшись, сказал:
-Завтра вы об этом узнаете.
На следующий день ученики собирались на прогулку в горы. Ранним утром они взяли вещи, которые могли им пригодиться в дороге, и вместе отправились в путь.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой учитель. Следует отметить, что овощи он посолил весьма щедро, а потому, спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя воды, ученики отчаялись и решили вернуться обратно. Но тут учитель сказал:
-Источник, который вы ищите, вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к учителю, принеся воды и для него. Но учитель отказался, показав на сосуд, стоявший у его ног, - он был почти полон.
-Учитель, почему же ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?- изумились ученики.
-Я выполнял свою задачу,- ответил мудрец,- сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым поддержав вас. А взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заранее, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
-Значит, главная задача учителя в том, чтобы пробуждать жажду знаний, поддерживать учеников и подавать им правильный пример?- спросили ученики.
-Нет,- ответил учитель,- главная задача учителя – воспитать в ученике человечность и доброту,- он улыбнулся и продолжил,- и принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты