Главные вкладки
Окорокова Юлия Михайловна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: методика преподавания математики, подготовка к ГИА и ЕГЭ, инновационные образовательные технологии
Увлечения: чтение, путешествия, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ногинск
Место работы: МБОУ СОШ № 2 имени Короленко В. Г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juliaokorokovaНи одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 15 лет.
Окончила:
Московский педагогический университет, физико-математический факультет, специальность математика;
Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, специальность педагогика и психология.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать, мои интересы разнообразны: классика, фантастика, фэнтези, приключения, научная литература и др. Есть много великолепных произведений, и в каждом можно найти что-то очень важное и нужное.
Мой взгляд на мир
Твой взгляд да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты -
И ты увидишь - мир прекрасен.
Познай, где свет,-поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдёт неспешно,
Что в мире свято, что в нём грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума.
Моё портфолио
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Вся наша жизнь - это большая школа. Учитель - это человек, постоянно ищущий и претворяющий в жизнь нечто новое.
Основной, характерной чертой профессии учителя является заинтересованность его в становлении другой личности, его образовании, воспитании и всестороннем развитии.
Обогащение учащихся новыми знаниями осуществляется на уроке, и этот процесс тесным образом связан с воспитанием. Необходимо иметь в виду, что обучение – это процесс двусторонний: учитель передаёт знания ученику, а ученик должен понять эти знания и воспринять, овладеть ими под руководством и при помощи учителя. Предрасположение учащихся к овладению знаниями не возникает само по себе, оно должно быть активным, его должен вызывать учитель! Это возможно только при существовании контакта между учителем и учеником, при наличии доверия и уважения к учителю. Учитель должен пользоваться авторитетом у учащихся.
«Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно понятое направление». В. Гёте
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты