Главные вкладки
Кукушкина Юлия Андреевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог, учитель информатики и английского языка
Профессиональные интересы: развитие детей раннего возраста, психологическое сопровождение семей
Увлечения: фото-, видео-съемка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1470 (дошкольное отделение детский сад №1320)
Звание, ученая степень: кандидат психологических наук
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juliakukushkina
Я рада приветствовать Вас!
Вы находитесь на сайте, который работает для Вас с целью ознакомления и обсуждения процесса и результатов психолого-педагогического сопровождения малышей и родителей на занятиях в ЦИПР.
О себе
Персональная информация
Дата рождения: 04.08.1975
Гражданство: Российская Федерация
Семейное положение: замужем, двое детей
Образование
Окончила факультет информатики ОмГПУ /специальность по диплому «информатика» с дополнительной специальностью «филология» (1998)/, аспирантуру Института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ. Кандидат психологических наук (2008). Кандидатская диссертация: «Критическое мышление как фактор профессиональной компетентности» (научный руководитель – доцент В.Ф.Спиридонов)
Занимаемые должности в сфере образования
В настоящее время – педагог-психолог ЦИПР; администратор сайта ГБОУ ЦРР – детский сад №1320.
2006 – педагог-психолог ГБОУ Центр образования №1421.
2004 – старший преподаватель кафедры психологии ОмГПУ.
2003 – преподаватель социальной психологии Омского речного училища им. капитана Евдокимова.
Преподавание
Курсы, преподаваемые в ОмГПУ (Омский государственный педагогический университет):
Общая психология, Возрастная психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Психология критического мышления.
Научная работа
Сфера научных интересов: психология раннего развития, когнитивная психология, психология творческого мышления, методы активизации творческого поиска (эвристики и эвристические стратегии), эксперты и экспертность (высокий уровень достижений).
Исполнитель научных проектов, финансируемых по грантам:
Роль критического мышления в творчестве (Грант конкурса для поддержки научно-исследовательской работы аспирантов высших учебных заведений Минобразования России)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии.
Выготский Л.С. Мышление и речь.
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей
и множество других
Мой взгляд на мир
Любовь и забота о собственных детях пробудила подлинный неугасаемый интерес и увлечение профессией психолога. Мне всегда было интересно наблюдать за тем, как ребенок растет и превращается в самостоятельную личность. В какой-то момент захотелось включиться и принять активное участие в жизни этих маленьких существ.
Наше собственное «Я» многогранно и невозможно рассказать о себе не затронув понемногу все стороны нашего существования.
Итак, моя жизнь начинается с моей семьи. Я замужем и имею двоих замечательных детей. Дочь Виктория учится в 6 классе, увлекается изучением иностранных языков, с раннего возраста занимается балетом и театральной деятельностью. Сыну Ромашке всего три года, но он уже очень характерный и интересный мальчик. Семья наша дружная и увлекающаяся.
Продолжая наше знакомство, хотелось бы отметить, что жизнь любого человека большей своей частью состоит из его профессионального пути. Однако прежде, чем найти его, мы отправляем себя в храм науки, в надежде получить ответы на наши вопросы.
Работая и обучаясь в институтах, находясь в творческой научной среде, приобщаясь к миру науки, я росла не только как профессионал, но и как личность. Подобный жизненный опыт дал мне возможность найти свои смыслы жизни, направил меня по пути самореализации. И, конечно же, дал мне образование – знания, умения и навыки, которые необходимы в работе с детьми и взрослыми. Я учитель, кандидат психологических наук. Я горжусь своей профессией.
Мой профессиональный опыт очень разнообразен. Самыми ярким эпизодами моей деятельности являются работа преподавателем психологии в Омском государственном педагогическом институте на кафедре психологии и работа педагогом-психологом в Центре игровой поддержки ребенка.
В конце нашего знакомства несколько слов о моих планах. Мне хочется продолжить свою научную деятельность и погрузиться в сферу отношений "мать и дитя". Быть полезной и компетентной в разрешении проблемных ситуаций!