Главные вкладки
Изотова Елена Викторовна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии в преподавании английского языка - поддержание личностного интереса учащихся к изучению английского языка
Увлечения: путешествия, фотография
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: АНО СОШ "Академическая гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izotova-elena-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель.
Дверь, через которую человечество вступает в будущее, - дверь школы. Школа – это «волшебная шкатулка», на входе которой стоит ребенок. В этой «волшебной шкатулке» происходит таинство образования – там образуется личность. И этот процесс, в отличие от семьи и социальной среды,- не спонтанен, он задан определенной программой. Следовательно, педагог не может осуществлять процесс обучения без целостной системы. Все чего он добивается, есть частица огромной всегда развивающей системы. Но эта система строится, далеко не сразу, постепенно год за годом учитель совершенствуется в своей педагогической практике, добивается все больших и лучших результатов.
О себе
Изотова Елена Викторовна - учитель высшей категории АНО СОШ "Академическая гимназия" г. Москва. Стаж работы-24года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наши пристрастия в чтении меняются с возрастом. Я не являюсь исключением. Будучи ребенком, я любила сказки и поучительные истории. Именно они учили меня добру, справедливости, чуткости. Став школьницей, меня привлекали приключения, поэтому любимыми книгами были А. Беляев « Человек-амфибия» и « Голова профессора Доуэля», М. Твен « Приключения Гекельберри Финна», «Принц и нищий». Юность-пора романтических отношений, поэтому близки моей душе стали книги Коллин Маккалоу « Поющие в терновнике», М. Митчелл « Унесенные ветром», Ж. Санд « Консуэло». Сейчас я чаще задумываюсь над смыслом жизни, стараясь подвести итоги прожитого отрезка времени. На особые размышления по этому поводу наталкивают книги Эрих Марии Ремарка «Жизнь в займы», «Ночь в Лиссабоне». Когда ты юн, счастье для тебя-это необходимость жить полной, разнообразной жизнью. Но сейчас я понимаю, что только полноценная, глубокомысленная, содержащая истинные чувства жизнь делает нас счастливыми.
Мой взгляд на мир
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Мои достижения
2014 г.-Грамота Департамента образования и науки Брянской области 2013 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2012 г. - Почетная грамота Главы города Брянска за добросовестный труд и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения в городе Брянске, награждена Почетной грамотой Отдела Управления Образования по Володарскому району г. Брянска
Моё портфолио
Моя педагогическая философия Размышления о своей роли учителя и о своем месте в этой профессии я сформулировала в эссе ЭССЕ ________________________________________ Иду по лугу, вдыхая аромат земли и трав. А глаз радует сине-лиловый ковер из васильков. На первый взгляд, кажется, что все они одинаковые, но это только на первый взгляд, ведь каждый из них уникален. Вот здорово! Если бы и с людьми было так же.… А ведь так и есть! Каждая новая жизнь — это нечто новое под солнцем: никогда ранее не было ничего в точности такого же и никогда больше не будет. Для меня каждый ребенок – единственный и уникальный. У каждого цветка — своя форма, свой аромат, а у каждого ребенка — свой характер. Как цветок не может расти без солнышка , так и ребенок не может полноценно жить без любви и ласки. Чем больше матушка-земля отдает, тем красивее становится цветок, и чем больше любви и тепла мы, взрослые, родители и педагоги, дарим ребенку, тем ярче проявляются его уникальность и индивидуальность. Потому что, как сказал И.Бунин, "… уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни…"(2) И я дарю каждому ребенку это тепло и любовь. Вы спросите, а как же иначе? Разве может учитель не любить детей? Когда-то я прочитала слова Л.Толстого, которые запомнились мне, тогда еще начинающему учителю: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»(3) Тогда я подумала: совершенства на свете не существует, но ведь стремиться к нему нужно! Я стараюсь найти в каждом своем ученике ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других детей, и разжигать ее всеми силами. Когда в школе училась я, нас всегда пытались стричь под одну гребенку: «Не высовывайся! Не противопоставляй себя коллективу!» Хорошо, что времена изменились! По-моему, без индивидуальности — нет личности, а без личности — нет государства. Да, времена изменились! Возможностей для развития личности ребенка сейчас гораздо больше, чем было у моих учителей. И все же я им очень благодарна за ту частичку себя, которую каждый из них оставил в нас, своих учениках. И сегодня я стараюсь также отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ними. Моя задача – поддержать ученика, развить то, что уже заложено, и научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и личный жизненный опыт. Есть мнение, что никто из людей не может сравниться с красотой и уникальностью цветка. Позволю себе не согласиться с ним, вы и сами уже, надеюсь, поняли, почему. …Легкий ветерок пробегает по траве, нарушая сине-лиловую гладь васильков. На первый взгляд все они одинаковые. … Но стоит ли верить первому впечатлению? ...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты