Главные вкладки
Ившина Ирина Геннадьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: методист
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Елабуга
Место работы: Детский эколо-биологический центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivshina-irina-gennadevnaСтавь себе лишь достижимые цели.
Каждый гражданин должен не только знать об экологических проблемах города, но и уметь их преодолевать, а ещё лучше этих проблем не создавать. Такое поведение посильно только экологически грамотному человеку, способному правильно оценить результаты своей деятельности и умеющему не наносить вред окружающей его среде, обладающему культурой поведения и навыками бережного отношения к природе.
Экологическое воспитание, просвещение и пропаганда – это система эколого-просветительской деятельности, способствующей формированию экологической культуры жителей города. Она направлена на изменение сознания людей, на формирование новых стереотипов поведения, что в конечном итоге должно привести к изменению стиля их жизни, к экологизации их мировоззрения. Эколого-просветительская деятельность ориентирована на все возрастные и социальные группы населения города: дошкольников, школьников и студентов, взрослое население.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Казанский государственный университет по специальности: география.Педагогический стаж более 30 лет. В настоящее время работаю методистом в Детском эколого-биологическом центре г.Елабуга Республики Татарстан.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения Эжена Сю, Маргарет Митчелл, Жюльетты Бенцони, Александра Дюма, Даниэля Дефо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир - это большое зеркало, в котором отражаются наши восприятия и мысли. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Современный учитель должен позитивно воспринимать окружающий мир и сложившиеся жизненные ситуации, как важное условие для преодоления конфликтно-эмоциональных перегрузок и достижения профессионального успеха.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Росийской Федерации, 2005 год
Благодарственное письмо МУ "Управление образования ЕМР" за многолетнюю плодотворную работу в должности руководителя муниципального методического объдинения , 2010 год
Диплом ФГБУ НП"Нижняя Кама" за II место в региональном конкурсе "Покормите птиц зимой",2012 год
Диплом Центра развития одаренности за подготовку призера Всеросийского "Молодежного географического чемпионата", 2012 год
Почетная грамота МКУ "Управление образования" за большой вклад в экологическое образование и воспитание подрастающего поколения и плодотворный труд, 2012 год
Грамота Республиканского методического эколго-биологического центра за серию методических разработок "Земля- наш дом"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Природа не имеет органов речи,
но создает языки и сердца,
При посредстве которых
говорит и чувствует.»
И.Гете
Экологическое образование представляет целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития, начиная с детского возраста. Сегодня он включает не только приобретение специальных знаний и умений, но также развитие нового не прагматичного отношения к природе, экологического мышления и природосообразной деятельности, позволяющей развивать хозяйство и культуру без ущерба интересам живущих и будущих поколений. На своем мини-сайте хочу поделиться опытом работы по экологическому воспитанию и образованию детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты