Главные вкладки
Ивочкина Ольга Зиновьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методика преподавания современных уроков
Увлечения: вязание
Страна: Украина
Населенный пункт: селоМануйловка, Шатёрск
Место работы: МОУ " Шахтёрская средняя школа села Мануйловка"
Звание, ученая степень: " Старший учитель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivochkina1958Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Чернышкиной Светланы Васильевны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование - высшее: Орловский Государственный педагогический иститут, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 43, из них 40 лет в МОУ"Шахтёрская СШ села Мануйловка»
Категория – высшая, « старший учитель»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Ещё я хочу сказать , что бы ребенок хотел учиться у него должно быть желание , поэтому я строю свою работу так , чтобы ученик увидел что учеба –это радость , а не только обязанность ,учебой можно заниматься с увлечением , а не просто через обязательства . Поэтому надо искать мотив радости в самом процессе обучения. Урок –это мой подарок детям . Ради чего я хочу провести этот урок? Ради того чтобы дети овладели умениями и знаниями , развиваю в детях думание ,чтобы они могли сказать свою мысль , пусть одну , но свою –это цепочка моей работы , моей любви к детям.
Мои достижения
Достижения
1. IV Республиканская научно-практической конференции 5 ноября 2020 года «Управление качеством образования: теория и практика» .
05 .11.2020г Сертификат Приказ№205 от 05.11.2020.
2. . Публикация статьи « Механизмы повышения качества образования в начальной школе» ,том 2, с.111-116. 05.11. 2020г. Г. Донецк. IV Республиканская научно-практической конференции 5 ноября 2020 года «Управление качеством образования: теория и практика» .
3.Республиканский конкурс методических разработок «Методический шедевр» .Методическая разработка « Состав числа». 2020г
4. ГОУ ДПО «Дон РИДПО» методическая лаборатория по теме «Преемственность в работе учителя начальных классов и учителей технологии при реализации ООП». 18 ноября 2020 г( Приняла участие)
5 .Республиканский форум. Консультирование педагогов по вопросам внедрения ГОСНОО. Как преподавать основы религиозных культур и светской этики в 1-4 классах?(Приняла участие)
6.Республиканский информационно-методический семинар для методистов МК(Ц) по воспитательной работе, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, учителей начальных классов по теме: «Построение системы преемственности в организации работы учителя начальных классных (воспитателя ГПД) и классного руководителя по стимулированию творческих способностей обучающихся во внеклассной работе». 19 ноября 2020 года ( Приняла участие)
7.Международная онлайн-конференция «Цифровая дидактика: режим развития» 26.11.2020г ( Сертификат) №261124309
8.Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики . Управление образования администрации города Шахтерска. Грамота . Приказ от 19.09.2018г.№143-к
9.Международный конкурс педагогов в номинации «Сценарий школьного праздника» ( Диплом 1 степени ,№52053. 2020г)
10.Всероссийский конкурс педагогов в номинации «Сценарий школьного праздника»(Диплом 3 степени, №78868 . 2020г)
11.Всероссийский конкурс талантов. Номинация : « Инновационные формы организации урока». Диплом 4 место. №89721. 23.12.2020г.
12. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки “ План работы пришкольного лагеря 1-4 классов»27.10.2020. ПА51890078
13.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки « Планирование. Рабочая программа пришкольного оздоровительного лагеря . »28.10.2020г.ШЮ96189409.
14.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки : « Сценарий праздника « Прощай начальная школа»
№АХ137 13324.21.12.2020г.
15.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки: «Сценарий урока по литературному чтению на тему : « В .М. Гаршин « Сказка о жабе и розе».Характеристика героев сказки. Нравственный смысл сказки» 4 класс.№ БК 60422496. 01.01.2021г.
16. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки: « Презентация « Сказка о жабе и розе».№ РЩ81301473. 02.01.2021г.
17. Инфоурок . Благодарность. Сертификат№ ЕЭ 39860255.21.12.2020г
18.Международный флешмоб «Задача дня». Задача Петерсон 2020.
Организатор Международного фестиваля « Задача дня» Сертификат. 18.12. 2020г |
19 .Всеросийская онлайн-конференция «Кибербезопасность 2020»
Сертификат Выдан: 27 октября 2020 г №271024260
20. Всероссийский вебинар «Повышение профессионального мастерства педагога» .Сертификат Выдан: 23 октября 2020 г №23102567.
21.Всероссийский вебинар по теме: «Методы и формы краеведческой работы в начальной школе » Сертификат 3.12.2020 .Москва.
22. Всероссийский вебинар по теме: «Учимся быстро читать»
Сертификат 12.11.2020г. Москва.
23 . Всероссийский вебинар по теме: «Некоторые вопросы предупреждения нарушений письма и чтения в период обучения грамоте» Сертификат 17.09.2020 г . Москва.
24. Всероссийский вебинар « Практико –ориентированная деятельность в начальной школе « Сертификат. 19.11.2020г. Москва.
25. Всероссийский вебинар «Подготовка к ВПР:окружаюий мир». Сертификат. 26.11.2020г. г. Москва.
27. Всероссийский вебинар «Как предотвратить эмоциональное выгорание в педагогической деятельности?» Сертификат
№ 1510201967.15.10.2020г.
28 . Всероссийский вебинар «Игровые технологии. Подготовка к школе.Рекомендации логопеда» . Сертификат.09.10. 2020г.г. Москва.
29. Бином. Лаборатория знаний. Всероссийский вебинар « Учебник как средство организации познавательной деятельности учащихся в системе развивающего обучения на примере предметной области « Окружающий мир». Часть2. 3и4 классы. Сертификат
№ 5909151. 21.09.2020г.
30.Международная олимпиада . Я КЛАСС. Благодарственное письмо .
№ 23020789.23.12.2020г.
31.Участие в Международном конкурсе «Уроки Победы»,
посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной
войне. Номинация «Лучший классный час» 2019-2020
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты