Ивочкина Ольга Зиновьевна

сайт учителя начальных классов

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методика преподавания современных уроков

Увлечения: вязание

Страна: Украина

Населенный пункт: селоМануйловка, Шатёрск

Место работы: МОУ " Шахтёрская средняя школа села Мануйловка"

Звание, ученая степень: " Старший учитель"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivochkina1958
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь)

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Чернышкиной Светланы Васильевны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Образование - высшее: Орловский  Государственный педагогический иститут, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.

Стаж работы 43, из них 40  лет в МОУ"Шахтёрская СШ села Мануйловка»

Категория – высшая, « старший учитель»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Ещё   я хочу сказать , что бы ребенок хотел учиться у него должно быть желание , поэтому я строю свою работу так , чтобы ученик увидел что учеба –это радость , а не только обязанность ,учебой можно заниматься с увлечением , а не просто через обязательства . Поэтому надо искать мотив радости в самом процессе обучения. Урок –это мой подарок детям . Ради чего я хочу провести этот урок? Ради того чтобы дети овладели умениями и знаниями , развиваю в детях думание ,чтобы они могли сказать   свою мысль , пусть одну , но свою –это цепочка моей работы , моей любви к детям.

 

Мои достижения

Достижения                             

 

1. IV Республиканская научно-практической конференции  5 ноября 2020 года «Управление качеством образования: теория и практика» .

05 .11.2020г Сертификат  Приказ№205 от   05.11.2020.

2. . Публикация статьи  « Механизмы  повышения качества образования в начальной школе»  ,том 2, с.111-116. 05.11. 2020г. Г. Донецк. IV Республиканская научно-практической конференции  5 ноября 2020 года «Управление качеством образования: теория и практика» .

3.Республиканский конкурс методических разработок «Методический шедевр» .Методическая разработка « Состав числа». 2020г

4. ГОУ ДПО «Дон РИДПО»  методическая лаборатория по теме «Преемственность в работе учителя начальных классов и учителей технологии при реализации ООП». 18 ноября 2020 г( Приняла участие)

5 .Республиканский форум. Консультирование педагогов  по вопросам внедрения ГОСНОО. Как преподавать основы религиозных культур и светской этики в 1-4 классах?(Приняла  участие)

 

6.Республиканский информационно-методический семинар для методистов МК(Ц) по воспитательной работе, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, учителей начальных классов по теме: «Построение системы преемственности в организации работы учителя начальных классных (воспитателя ГПД) и классного руководителя по стимулированию творческих способностей обучающихся во внеклассной работе».  19 ноября 2020 года ( Приняла участие)

7.Международная  онлайн-конференция «Цифровая дидактика: режим развития» 26.11.2020г ( Сертификат) №261124309

 

8.Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики . Управление образования  администрации города Шахтерска. Грамота . Приказ от 19.09.2018г.№143-к

9.Международный  конкурс педагогов в номинации «Сценарий школьного праздника» ( Диплом 1 степени ,№52053. 2020г)

10.Всероссийский  конкурс педагогов в номинации «Сценарий школьного праздника»(Диплом 3 степени, №78868 . 2020г)

11.Всероссийский конкурс талантов. Номинация : « Инновационные  формы организации урока». Диплом 4 место. №89721. 23.12.2020г.

12. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru  методической разработки “ План работы пришкольного лагеря 1-4 классов»27.10.2020. ПА51890078

 13.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru  методической разработки  « Планирование. Рабочая программа пришкольного оздоровительного лагеря . »28.10.2020г.ШЮ96189409.

14.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru  методической разработки :  « Сценарий  праздника « Прощай начальная школа»

№АХ137 13324.21.12.2020г.

15.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru  методической разработки: «Сценарий урока по литературному чтению на тему : « В .М. Гаршин « Сказка о жабе и розе».Характеристика героев сказки. Нравственный смысл сказки» 4 класс.№ БК 60422496. 01.01.2021г.

 

16. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru  методической разработки: « Презентация « Сказка о жабе и розе».№ РЩ81301473. 02.01.2021г.

17. Инфоурок . Благодарность. Сертификат№ ЕЭ 39860255.21.12.2020г

18.Международный  флешмоб  «Задача дня». Задача Петерсон 2020.

Организатор Международного фестиваля « Задача дня» Сертификат.

18.12. 2020г

19 .Всеросийская  онлайн-конференция «Кибербезопасность 2020»

Сертификат Выдан: 27 октября 2020 г №271024260

20. Всероссийский вебинар «Повышение   профессионального                 мастерства       педагога»  .Сертификат Выдан: 23 октября 2020 г №23102567.

  21.Всероссийский  вебинар по теме: «Методы и формы краеведческой работы в начальной школе  » Сертификат 3.12.2020 .Москва.

22. Всероссийский   вебинар  по теме: «Учимся быстро читать»   

Сертификат 12.11.2020г. Москва.

23 . Всероссийский   вебинар  по теме: «Некоторые вопросы предупреждения  нарушений письма и чтения  в период обучения грамоте»    Сертификат 17.09.2020 г . Москва.

24. Всероссийский   вебинар  « Практико –ориентированная деятельность в начальной школе « Сертификат. 19.11.2020г. Москва.

25. Всероссийский   вебинар  «Подготовка к ВПР:окружаюий мир». Сертификат. 26.11.2020г. г. Москва.

27.  Всероссийский   вебинар      «Как предотвратить эмоциональное выгорание  в педагогической деятельности?» Сертификат

№ 1510201967.15.10.2020г.

28 .  Всероссийский   вебинар   «Игровые технологии. Подготовка к школе.Рекомендации логопеда» . Сертификат.09.10. 2020г.г. Москва.

29. Бином. Лаборатория знаний.  Всероссийский   вебинар « Учебник как средство организации познавательной деятельности учащихся в системе развивающего обучения на примере предметной области « Окружающий мир». Часть2. 3и4 классы. Сертификат 

№ 5909151.  21.09.2020г.

30.Международная олимпиада . Я КЛАСС. Благодарственное письмо .

№ 23020789.23.12.2020г.

       31.Участие в Международном конкурсе «Уроки Победы»,

посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной

войне. Номинация «Лучший классный час» 2019-2020

               

 

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы