Главные вкладки
Ивницкая Ольга Ивановна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: проекты уроков, методические разработки
Увлечения: фотография
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Дивное, Апанасенковский район
Место работы: МКОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivnickajaУчителя, учителя... Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, открыв ребенку дверь. Учитель - самый верный друг, Не выдаст, не предаст; А если что случится вдруг, Он руку всем подаст.
Первое и оно же главное направление - убеждение, что ребенок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние школьники – завтрашние взрослые.
Важно подготовить ребенка к взрослой жизни. Помочь войти ему в мир не как посетителю, нуждающемуся в пояснениях экскурсовода и постоянном сопровождении, а как полноправному жителю – творцу и деятелю. А.В. Хуторской пишет: «Путь ребенка похож на путь цветка, питающегося живительными соками родной земли и распускающемуся навстречу светоносным солнечным лучам». К этому хочется добавить – движение цветка нет надобности направлять и организовывать, в естественных условиях он будет расти, так как ему предначертано.
Я считаю, педагогу необходимо предугадать и обеспечить те условия, в которых наиболее полно реализуется внутренний потенциал ученика в изучаемой образовательной области, создать бодрую, светлую и созидательную обстановку, создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно могут раскрыться творческие способности ребенка, и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост.
О себе
Я – учитель! И всегда хотела им быть, ведь я росла в семье учителей, где мои бабушка и дедушка, мои родственники отдавали себя своей любимой педагогической работе. Я – учитель в третьем поколении. Стала учителем и этим горжусь: школа – моя судьба. Переступая порог школы, для меня нет большей радости, чем видеть радостные детские лица, улыбки; осознавать, что самое главное и значительное в мире закладывается здесь. Школа дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, осознание сохраненной молодости. Это самое главное, чего я достигла в жизни.
Сегодня, в условиях реализации ФГОС, жизнь диктует нам особые условия. Сегодня мы пристальное внимание уделяем каждой личности. Поэтому и строим совсем по-другому наши уроки, взаимоотношения с обучающимися и их родителями. Требования времени призывают нас быть в творческом поиске, вспомнить забытое старое, учиться новому, перенимать опыт коллег.
Информатика одна из самых молодых наук. Так получилось, что мы ровесницы с «Информатикой» как школьным предметом, который впервые появился в школах в 1985 году.
Закончив педагогический вуз, и придя работать в родную школу, я поняла, что я ничего не знаю. Не знаю ничего о настоящей жизни учителя, не знаю, как построить урок, чтобы ученик прочно овладел знаниями, не знаю, как подготовить ученика к взрослой жизни. Передо мной тогда встали вопросы «Чему учить? Как учить? и Кого учить?». И тогда я начала искать свои педагогические направления. Много литературы я перебрала: учебной, методической, педагогической. Часто обращалась за советом к опытным учителям, а часто просто наблюдала, размышляла и делала выводы. Видела ошибки других учителей. Запоминала их, чтобы не совершать их самой. Часто сама допускала ошибки, и на них же училась.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это уникальные книги Толстого Л.Н., Достоевского Ф.М., Шолохова М.А.
Мои достижения
Благодарность ИИТТ СКФУ за активное участие в образовательных и профориентационных мероприятиях в рамках II регионального форума «IT Jump» (10.11.2016)
Благодарность ОО ЧРО АИО как учителю международной игры игры-конкурса по информатике «Инфозназка 2016» (30.03.2016 г.)
Грамота ОУ « За заслуги в области образования, добросовестную работу и в связи с празднованием дня учителя» (30.09.2016 г.)
Моё портфолио
В работе с детьми я руководствуюсь основным принципом: учиться и уметь применить свои знания.
Моя педагогическая деятельность началась не так давно. Знаю, что будет еще много уроков... Будут и положительные, и отрицательные моменты в педагогической работе.... Но на данном этапе моего профессионального становления я строю свою жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.
И я надеюсь, что когда вы через много-много лет зададите мне вопрос: «Не пожалела ли я, выбрав профессию учителя?», я отвечу: «Нет. Профессий на свете много, а для меня одна, других просто нет»..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты