Главные вкладки
Ивлева Ирина Михайловна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание патриотизма
Увлечения: цветы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №119
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleva-irina"Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца"
"Ты вспоминаешь не страну большую,
Которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,
какой её ты в детстве увидал"
(К. Симонов стихотворение "Родина")
О себе
Родилась и выросла в селе, очень богатым своей историей. Село Бельск на реке Белой, Черемхвского района Иркутской области. Ценю и люблю свою малую Родину, красоты реки Белой, хайтинский фарфор. 15 лет работаю старшим воспитателем в детском саду г. Иркутска. Тема Прибайкалья и города Иркутска всегда находят отражение в моей профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евгений Суворов "Вот где красота...", "Очарованое сердце..."
Это замечательные повести, рассказы , очерки о близких сердцу родных местах.
Мои достижения
самые главные достижения в моей жизни: крепкая семья, достижения своих детей, уважение коллег.
Моё портфолио
"Руский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, досойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи..." Д.С. Лихачев
Важность задач патриотического воспитания трудно переоценить, так как речь идет о таких категориях, как сохранение региональной культуры, восстановление утраченных ценностей, исторической памяти народа, воспитание в подрастающем поколении высоких духовных качеств, чувства своей причастности к родному народу, формирование устойчивого интереса к его истории и культуре, материальным и духовным ценностям.
Одним из условий приобщения к региональной культуре детей дошкольного возраста является, на наш взгляд, системность в планировании и использование информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения