Главные вкладки
Ивлеева Федосия Сергеевна
"Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление". В.Сухомлинский
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: Спорт, чтение художественной литературы, самообразование
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: МБДОУ детский сад №143 "Золотая рыбка" комбинированного вида города Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleeva-fedosiya-sergeevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский
О себе
Я, Ивлеева Федосия Сергеевна работаю в МБДОУ детский сад №143 "Золотая рыбка" с 2012 года. Детский сад "Золотая рыбка"является учреждением комбинированного вида с круглосуточным пребыванием детей. Окончила в 2005 году Бурятский государственный университет по специальности "Филология".
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю восемь лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир";
М.Булгаков "Мастер и Маргарита";
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Принимаю активное участие в семинарах, метод.объединениях, соревнованиях, конкурсах внутри учреждения а также в муниципальных и городских конскурсах. Систематически занимаюсь самообразованием.
Моё портфолио
Я, Ивлеева Федосия Сергеевна, работаю в МБДОУ детский сад №143 «Золотая рыбка» с 2012 года. Детский сад № 143 «Золотая рыбка» является учреждением комбинированного вида. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС ДО от 17.10.2013г. №1155.
Детский сад работает по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М, А.
Целью деятельности ДОУ является: всестороннее развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей.
Для достижения целей решаются следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие, активность детей в разных видах деятельности;
- Обеспечение гармоничного, интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка;
- Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
- Взаимодействие с семьей, для обеспечения полноценного развития ребенка.
Задачами детского сада в 2020-2021 учебном году являются:
- Продолжить работу по театрализованной деятельности, чтению художественной литературы, как средство развития связной речи и выразительности
- Продолжать работать в условиях ФГОС ДО, внедряя его принципы: поддержка детской инициативы; индивидуализация образования
- Продолжать внедрять в воспитательно-образовательный процесс инновационную деятельность (методики, технологии, подходы, способы решения педагогических задач) как условие развития педагогических компетенций.
В своей профессиональной деятельности я опираюсь на цели и задачи детского сада, а также стараюсь обеспечить разностороннее развитие воспитанников при помощи:
- создания предметно-развивающей среды
- построения образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка
- развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, при помощи различных методов и приемов работы.