Главные вкладки
Иванова Татьяна Алексеевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Алгебра и геометрия
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Центр образования №100 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovata
Школа, о которой пойдёт речь, называется Центр образования, где представлены различные формы обучения: дневные очные и заочные, вечерние заочные и экстернат. Приём осуществляется с 7-ого класса.
В школу рано или поздно попадают, как говорит Вершинин В. в своей работе «Трудные пути вечерней школы» все «отходы педагогического производства специальных и обычных классов образовательных школ, здесь же мы видим издержки социально-семейных девиаций…»
Практически каждый новый ученик приходит в школу с явно выраженным психологическим противостоянием по типу «ученик-школа», «ученик-учитель», «ученик-учебный предмет» ( в основном это математика или русский язык.) И к этому багажу надо добавить целый букет социальной дезадаптации, вплоть до противоправного поведения.
О себе
Родилась в г. Ленинграде, в живописном районе «Удельная», где и проживаю по настоящее время. Моя собственная судьба неразрывно связана с Выборгским районом и школой №100.
Я училась в восьмилетней школе № 96 по адресу: пр. Ярославский ,20. Тогда здание было 3-х этажным и наполовину меньше современного. В 1968г. школа №96 была поставлена на капитальный ремонт, номер «переехал» в Калининский район, а реконструированное здание стало существовать с 1972г. под №100. В данной школе я и отработала уже 41 год после окончания ЛГПИ им. Герцена. Моя специальность по диплому «учитель начальных классов», специализация «математика». 14 лет работала учителем начальных классов. Через 7 лет после окончания института стала завучем начальных классов. А затем завучем 1-11 классов школы №100. Административный стаж 18 лет. Учителем математики работаю более 20 лет. До сих пор с охотой иду на работу, которая мне интересна, особенно, когда видишь результаты своего труда. Больше всего нравится работать с старшеклассниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве воспитывалась на русских народных сказках, а также на литературных сказках советских и зарубежных писателей. В юности особое впечатление произвела книга В. Кетлинской «Мужество», которая рассказывает о стойкости, мужестве строителей г. Комсомольск на Амуре. Может быть потому, что отец служил в этом городе, и там родилась моя сестра.
А вообще, для меня эталоном в жизни являлся мой отец: военный лётчик, прошедший всю войну от начала до конца, летал на тяжёлых бомбардировщиках. В мирное время был начальником штаба авиаполка, вторая профессия-военный историк.
Мой взгляд на мир
Шилов Руслан Евгеньевич, 03.10.1998 года рождения. Проживает Придорожная аллея, д 21, кВ 421. Обучается в ГБОУ ЦО № 100 с 1 сентября 2014 года в 9-Г классе (из 83 шк. Выборгского р-на СПБ).
Уроки посещал регулярно, до момента получения семьёй квартиры на Ленинском проспекте. Аттестован по всем предметам за первое полугодие. С января месяца начались пропуски уроков. Знания по предметам средние. Каких-либо особых способностей не проявил.
Принимал участие в общешкольных мероприятиях. Отношения с одноклассниками ровные. Мама поддерживает связь по телефону. В многодетной семье маленький ребёнок. Должного влияния на Руслана семья не оказывает, обеспечить его присутствие в школе не может. После окончания весенних каникул к занятиям не приступил.
Мои достижения
Из конкурсного эссе ученицы 9-ого класса: «Благодаря её терпению и владению предметом даже самые сложные темы разбираются с лёгкостью. Ей удаётся замотивировать и поддержать в сложных моментах, оказать поддержать на уроке, помочь, сделать всё, чтобы мы поняли материал…»
Моё портфолио
усвоение материала даётся с большим трудом в силу индивидуальных особенностей: плохая память, отсутствие логического мышления, неумение концентрировать внимание на изучаемом материале, крайне низкая техника чтения и др. Такие подростки чаще находятся в стрессовых ситуациях, у них постоянное состояние напряжённости. Они панически боятся выходить к доске, отвечать с места, т.к. ожидают насмешек и неприятных комментариев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты