Иванова Екатерина Витальевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Поиск высокоэффективных методик преподавания; изучение педагогического и методического опыта посредством чтения профессиональной литературы и посещения уроков коллег

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Габишево

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Габишевская средняя общеобразовательная школа имени М. А. Гареева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovaekaterinavitalevna

О себе

Я учитель русского языка и литературы и горжусь своей профессией. Мне интересно работать с детьми, нравится их открытость и непредсказуемость. Именно здесь я ощущаю себя нужной моим ученикам, их родителям и коллегам.

Мечтала ли я в детстве стать учителем? Нет, но мне всегда нравилось делиться своими знаниями.  С раннего детства я много читала. На моём столе лежали одна за другой художественные книги. Примером для подражания стали мои учителя, профессионалы своего дела: Галина Евгеньевна – учитель русского языка и литературы, на её уроках я чувствовала себя Человеком, она вселяла уверенность и поэтому при сдаче вступительного экзамена по этим предметам мне не нужны были репетиторы или шпаргалки; Надежда Ивановна – учитель физики, любовь к этому предмету несу с собой постоянно.

Я люблю учиться, а работа педагога дает такую возможность. Это задает новый ритм жизни не только на уроке. Ведь если на миг остановишься, то останешься далеко позади. Современные требования к уровню образованности современного человека ставит перед учителем цель – постоянно овладевать новыми информационными технологиями. Обучение – это тяжёлый труд. Для того чтобы урок получился, нужно сделать его интересным для ребят, найти формы и методы, с помощью которых можно объяснить просто и доступно сложный материал. 

Есть чему поучиться у современных школьников. Многие ребята с интересом овладевают знаниями, активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Доброжелательная атмосфера на уроках, непринужденные беседы на переменах и во внеурочной деятельности помогают «раскрыться» ученику. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Чутким и душевным должен быть сам учитель, ему надо быть готовым понять и принять ученика, увидеть другого как себя и себя как другого.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. 

Счастье для каждого педагога – увидеть плоды своего труда. Счастлива ли я? Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

У меня есть любимое дело, поэтому я могу уверенно сказать, что я счастлива.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы