Главные вкладки
Иванова Татьяна Александровна
"сайт вопитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к истокам русской народной культуры
Увлечения: история. искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 135 Комбинированного вида. Выборгского района
Звание, ученая степень: Дипломант педагогических достижений в номинации"Хороший педагог тот ,в ком живет любознательный ребенок.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-tatyana-aleksandrovna-28Давайте детям больше и больше созерцания общего человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления.
Россия – родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. В концепции дошкольного воспитания говорится о необходимости приобщения детей к непреходящим человеческим ценностям, о том, что приобщение детей к национальной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности.переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, его глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, невозможно в ребенке пробудить чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение .Познакомившись с историей России и современным развитием нашего государства, дети будут гордиться своей страной, приобретут чувство национального достоинства. Повысится познавательный интерес к быту и жизни народов России.
О себе
Всю свою жизнь, в течении 41 года , посвятила воспитанию подрастающего поколения. На протяжении своей трудовой деятельности занимала должность воспитателя, старшего воспитателя. заведующей, в настоящее время работаю воспитателем логопедической группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
художественная литература,книги по искусству. истории, педагогическая литература.
- Аверкин А. Русские частушки. М., 1990.
- Аникин В.П., Гусев В.Е., Толстой Н. И. Мудрость народная: Жизнь человека в русском фольклоре. М, 1991.
- Бахтин В. От былины до считалки. Л., 1988.
- Брудная А. И. Энциклопедия обычаев и обрядов. СПб., 1996.
- Грибовская А. Знакомство с русским народным декоративно-прикладным искусством и декоративное рисование, лепка, аппликация москвичей-дошкольников. — М.: МИПКРО, 1999.
- Гулыга Л. Пестрый хоровод. — М.: Малыш, 1990.
- Князева О., Маханева М. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. — Спб.: Акцидент, 1998.
- Маерова К., Дубинская К. Русское народно-прикладное искусство. — М.: Русский язык, 1990.
- Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. Комаровой. — М., 1997.
- Некрасова М. Народное искусство России. — М., 1983.
- Попова О., Каплан Н. Русские художественные промыслы. — М., 1984.
- Рондели Л. Народное декоративно-прикладное искусство. — М., 1984. Рыженков Т. А. Народный месяцеслов. М., 1991.
- Русецкая О. Прикосновение к истокам: очерки о народных художественных промыслах России. — М., 1987.
- Шевчук Л. Дети и народное творчество. — М.: Просвещение, 1985.
- Шаншна И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 1997.
- Яхнин Л. Веселое слово Хохлома. — М.: Малыш, 1989.
Мой взгляд на мир
" Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"
Мои достижения
Дипломант педагогических достижений в номинации"Хороший педагог тот ,в ком живет любознательный ребенок.
Моё портфолио
В 1970 году закончила ЛПУ № 5 по специальности воспитатель детского сада. Стаж педагогической работы 41 год. По итогам аттестации, в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория. В 2012 году обучалась на курсах ЦОТ "Статус" "ПК 1".Постоянно изучаю методическую литературу, принимаю участие в открытых мероприятиях как района, так и города использую современные образовательные технологии и методики.