Главные вкладки
Иванова Светлана Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Повышение качества знаний учащихся путем применения практико-ориентированных методов обучения
Увлечения: вязание,активный отдых
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Екатеринбург
Место работы: ГАОУ СПО СО "Екатеринбургский энергетический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-sv-0Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам
«Моя педагогическая философия»
Каждый ребенок - поэт, и учителю нужно
уметь ввести его в мир творчества.
В. Сухомлинский.
Мечта… Она есть у каждого. Кто - то мечтает быть лётчиком, кто – то шахтёром, кто – то в мечтах ведёт корабль в морском пространстве. А я мечтала учить. Мне казалось, что тот, кто учит, знает всё, умеет всё. Я смотрела на воспитательниц в детском саду и пыталась понять, откуда они всё знают. Я смотрела фильмы, слушала взрослых и понимала, что учить – это не только передавать знания, а это прокладывать путь и вести за собой. В начальной школе, научившись писать, я делала маленькие тетради, выполняла задания и рассаживала кукол, представляя себя их учителем, проверяла, объясняла новые задания. А перед глазами зримо «Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит» и это как девиз, призыв. В школе я училась хорошо, но особенно любила уроки математики; любила решать задачи, строить сечения многогранников и получала удовольствие от процесса работы над заданиями. Я вспоминаю серые умные глаза моей учительницы математики, Носовой Елены Константиновны. Мне казалось, что мир отражается в них через законы алгебры и геометрии, что всё оказывается просто, что важно только создать условия, способствующие общему порядку как в мыслях, так и в действиях. Это она умела. Всё сложное было простым, понятным. Хотелось подражать и быть особенной.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
После успешного окончания БГУ я с нескрываемым интересом ждала своего первого «Дня знаний», но уже в качестве учителя. Я чувствую, как бьётся моё сердце, как овладевают мною чувства неуверенности и желания быть учителем, вести за собою сероглазых, зеленоглазых, голубоглазых, всех самых разных: задиристых и спокойных, радостных и грустных. Я буду маленьким звеном в жизни каждого из них, я должна пробудить интерес к изучению математики,
не как к школьному предмету, а как к окружающей нас действительности.
В своей педагогической деятельности я выделяю – принцип «Четырёх СО». Урок математики – это СОтрудничество, СОпереживание, СОрадование, и СОзидание. Продумывая любой свой урок, научилась учитывать интерес каждого ученика в классе и строить урок, подбираю материал, задание таким образом, чтобы увлечь ребёнка, дать увидеть значимость его работы на уроке. Это, конечно, требует много сил и знаний от себя лично, поэтому после окончания института я не прекращаю учиться.
С каждым годом накапливается опыт. Анализируя свою работу, я ещё раз убеждаюсь, что дифференцированный подход в обучении с использованием новейших технологий как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся, формированию устойчивости к социальным воздействиям.
Вглядываясь в лица своих учеников, я часто думаю, кем они станут в этой жизни, как сложится их судьба, будут ли они с теплотой вспоминать школу и своих учителей.
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смути.
И вот я стою перед классом. Передо мной 25 душ 50 глаз. Я чувствую каждого. Мне кажется я слышу как стучат их сердца и я боюсь, каждый раз, что мой инструмент может оказаться грубым и не затронет сердце этого маленького создания. Как трудно не ошибиться, но я снова и снова копаюсь в учебниках педагогики, психологии и творю.
Я чувствую, что чудо может совершиться только с моим участием.
О себе
Иванова Светлана Васильевна родилась в семье военных.
Окончила в 1999 году Бурятский Государственный университет с отличием, по специальности «Математика» квалификация «учитель математики и информатики».
Стаж педагогической работы по специальности 15лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская классическая и зарубежная литература
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Грамота руководителя администрации железнодорожного района г. Улан-Удэ.
Благодарственные письма: ООО Научно- производственный центр «Интертехинформ».
Моё портфолио
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио».
Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания,
четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Ученостью зря не кичись!
Не считай, что один ты всеведущ!
Не только у мудрых-
У неискушенных совета ищи.
Афоризмы древнего мира
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты