Главные вкладки
Иванова Раиса Федоровна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: защита прав каждого ребёнка на достойную жизнь в обществе независимо от его физического и умственного развития, социального статуса
Увлечения: вышивка, садоводство, чтение художественной литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: Бюджетное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Аистенок"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"," Ветеран труда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-r-fВсе трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе - понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
О себе
В Бюджетное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Аистенок" пришла 1 февраля 2012 года в должности методиста. После реорганизации в 2013 году перешла работать социальным педагогом. Целю деятельности социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально - психологической помощи, а также защита ребенка в его жизненом пространстве. Принципы социально-педагогической деятельности: адресность и индивидуальность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и д.р.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, входновляющий нас на поступки и заставляющий нас задуматься, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокуг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Портфолио педагога- это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламинтирующих его деятельность формирующий рефлексию его собственной деятельности.