Иванова Анна Николаевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: танцы, чтение художественной литературы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ гимназия №446

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-pyrkova-anna-nikolaevna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

Я не Мастер, я Ученик. Для себя. В своем Путешествии – Я Проводник. Мы пойдем туда, где я уже бывал. Туда, где я знаю и дороги, и возможные трудности. 

О себе

Закончила Государственный Санкт-Петербургский Государственный   Университет по специальности переводчик испанского и английского языков. С 1999 года работаю в гимназии №446 Колпинского района. Замужем. Имею двух сыновей, которые учатся в нашей любимой гимназии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Маркес "Сто лет одиночества"

В. Набоков "Камера обскура"

Б. Пастернак "Доктор Живаго"

произведения А. Чехова и многие, многие другие...

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!! А мы находясь в своём физическом теле этого не можем! 

Моё портфолио

 

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания. 

Добавить грамоту в портфолио