Иванова Наталья Вячеславовна

сайт воспитателя

Истинная сила в доброте.

Профессия: Воспитатель широкого профиля

Профессиональные интересы: Люблю Устное народное творчество.Очень интересен и близок малый фольклор.Сделан мини-музей "русская изба".

Увлечения: Люблю посещать театры,музеи.Люблю и умею вкусно готовить.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Город Санкт-Петербург,Невский район

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,детский сад №93 комбинированного типа,Невского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalya
"Если вы удачно выберите профессию и вложите в нее свою душу,то счастье само вас отыщет".
Аристотель

О себе

Родилась в 1954 году ,в любимом городе Ленинграде. В 1971 году закончила среднюю школу.,Поступила на работу в Ленинградский электротехнический институт связи имени профессора М.А.Бонч-Бруевича.Сначала работала секретарем факультета,так как закончила курсы машинописи и стенографии. Затем перешла на подготовительные курсы методистом и параллельно училась  в 11 педагогический классе.Получила свидетельство,дающее право работать воспитателем в детском саду.Вышла замуж,родила сына и с 1978 года перешла работать в детский сад.Затем поступила  в педагогическое училище №8,которое закончила с отличием.

Снялась в двух фильмах:"Пока безумствует мечта"(так как танцевала с пяти до двадцати пяти лет) и в фильме "Агония"(крестьянка).

Общий трудовой стажсорок один год,из них тридцат четыре года работаю воспитателем(33 года в Невском районе).Очень люблю свою работу.

Свободное время посвящаю своим внуком и это самое большое счастье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гранатовый браслет" Куприн

"Жизнь в займы" Ремарк

"Петр-1" А,Толстой

Мой взгляд на мир

"Не зли других и сам не злись,

Мы только гости в этом мире.

И если что не так смирись,

Будь поумнее-умнее,

Ведь в мире все закономерно.

Зло,излученное тобой,

к тебе вернется непременно".

Моё портфолио

 

             «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова.

  • Оно  объясняет ему природу, как не мог бы  объяснить ее ни один естествоиспытатель;
  • оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом,  среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк;
  • оно вводит его в народные верования, в народную поэзию, как не мог бы ввести ни один эстетик;
  • оно, наконец, дает такие логические понятия и философские воззрения, которых, конечно, не мог бы сообщить ребенку ни один философ».

К.Д.Ушинский

Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка.
Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком.
Важнейшим  источником  развития выразительности детской речи являются произведения  устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, потешки, считалки, колыбельные).
Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Исходя из этого, базовой основой для развития речи у детей второй младшей группы я выбрала методическую тему «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста».

Добавить грамоту в портфолио