Главные вкладки
Иванова Наталья Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель широкого профиля
Профессиональные интересы: Люблю Устное народное творчество.Очень интересен и близок малый фольклор.Сделан мини-музей "русская изба".
Увлечения: Люблю посещать театры,музеи.Люблю и умею вкусно готовить.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Город Санкт-Петербург,Невский район
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,детский сад №93 комбинированного типа,Невского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalya"Если вы удачно выберите профессию и вложите в нее свою душу,то счастье само вас отыщет".
О себе
Родилась в 1954 году ,в любимом городе Ленинграде. В 1971 году закончила среднюю школу.,Поступила на работу в Ленинградский электротехнический институт связи имени профессора М.А.Бонч-Бруевича.Сначала работала секретарем факультета,так как закончила курсы машинописи и стенографии. Затем перешла на подготовительные курсы методистом и параллельно училась в 11 педагогический классе.Получила свидетельство,дающее право работать воспитателем в детском саду.Вышла замуж,родила сына и с 1978 года перешла работать в детский сад.Затем поступила в педагогическое училище №8,которое закончила с отличием.
Снялась в двух фильмах:"Пока безумствует мечта"(так как танцевала с пяти до двадцати пяти лет) и в фильме "Агония"(крестьянка).
Общий трудовой стажсорок один год,из них тридцат четыре года работаю воспитателем(33 года в Невском районе).Очень люблю свою работу.
Свободное время посвящаю своим внуком и это самое большое счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гранатовый браслет" Куприн
"Жизнь в займы" Ремарк
"Петр-1" А,Толстой
Мой взгляд на мир
"Не зли других и сам не злись,
Мы только гости в этом мире.
И если что не так смирись,
Будь поумнее-умнее,
Ведь в мире все закономерно.
Зло,излученное тобой,
к тебе вернется непременно".
Моё портфолио
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова.
- Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель;
- оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом, среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк;
- оно вводит его в народные верования, в народную поэзию, как не мог бы ввести ни один эстетик;
- оно, наконец, дает такие логические понятия и философские воззрения, которых, конечно, не мог бы сообщить ребенку ни один философ».
К.Д.Ушинский
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка.
Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком.
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, потешки, считалки, колыбельные).
Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Исходя из этого, базовой основой для развития речи у детей второй младшей группы я выбрала методическую тему «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста».