Главные вкладки
Иванова Наталия Юрьевна
http://vk.com/id6108707
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: специальная дошкольная педагогика и психология
Увлечения: педагогика и психология
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 45 комбинированного вида Приморского района
Звание, ученая степень: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед, педагог -психоло
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nataliya-yurevnaО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать историческую литературу, детективы, слушать музыку, посещать музеи и выставки, а так же посещать театры.
Мой взгляд на мир
Делиться своими знаниями и помогать. Главное в моей жизни -это моя семья, близкие и работа.
Моё портфолио
При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с «фифектами фикции» получился настолько ярким и запоминающимся, что стал, чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка.
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед.
Логопедия — отрасль дефектологии, наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.