Иванова Наталия Юрьевна

http://vk.com/id6108707

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: специальная дошкольная педагогика и психология

Увлечения: педагогика и психология

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 45 комбинированного вида Приморского района

Звание, ученая степень: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед, педагог -психоло

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nataliya-yurevna

О себе

 

—Общие сведения.
— 
—1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Наталия Юрьевна
—2. Год рождения: 1978
—3.Образование: 2002 год СПб высшее педагогическое училище (колледж) № 4 присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности дошкольное воспитание.
—4. Образование: высшее. 2007 год СПб  ИСПиП им. Р.Валленберга, факультет: Специальной педагогики и психологии, присуждена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специализации Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Специальная психология.
—5. Повышение квалификации: 1998 год НОУ «Союз педагогов» по специальности логопедия, присвоена квалификация логопед.
—6. Общий стаж работы: 19 лет, в том числе педагогический стаж: 13 лет, в данной должности: 6 лет
—7.  Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
—8. Участие в методической работе: педсоветы, семинары, рабочие совещания, консультации для воспитателей и родителей. Внедрение инновационных технологий в коррекционную работу. Участие в районных мероприятиях в ГБДОУ № 37, 58 (день открытых дверей), работа в МПК, сопровождение детей в специализированные школы для детей с нарушением ОДА «Озерки» №981
—9. Работа с другими образовательными учреждениями: совместная работа с психоневрологическим диспансером, с ГБОУ ЦДК. Работа по обмену опытом с учителями –логопедами Приморского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать историческую литературу, детективы, слушать музыку, посещать музеи и выставки, а так же посещать театры.

Мой взгляд на мир

Делиться своими знаниями и помогать. Главное в моей жизни -это моя семья, близкие и работа.

Моё портфолио

 

 

При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с «фифектами фикции» получился настолько ярким и запоминающимся, что стал, чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка. 


Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед. 
Логопедия — отрасль дефектологии, наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи. 

Добавить грамоту в портфолио