Главные вкладки
Иванова Надежда Николаевна
Смурфики
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: рисование, прогулки по лесу
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 19 Московского района города Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-n-n-0Цыплят по осени считают
“Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.”
Аристипп
*
“Детям нужны не поучения, а примеры.”
Ж. Жубер
О себе
Образование:
543 школа Московского района
ЛПУ № 8
институт им.Герцена факультет дошкольной педагогики и психологии
Стаж работы 25 лет
Место проживания :Санкт-Петербург
семейное положение: замужем 29 лет, сын , дочь, внук
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мураками. "Кафка на пляже"
Мой взгляд на мир
"Все мы одинаковые, только взгляд на жизнь разный"
Мои достижения
Семья, дети, образование
Моё портфолио
"Кто владеет информацией- тот владеет миром" Уинстон Черчиль
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в (группе)
Цель: Подготовка развивающей предметно-пространственной среды группы к началу учебного года в контексте ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда ……группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено ……
Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации (пример), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны, и пригодны для использования в разных видах детской активности (Пример)
В группе педагог ФИО организовала различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающих свободный выбор детей;
Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.(пример), таким образом развивающая среда группы является вариативной.
Все игры и пособия в группе доступны всем детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
В группе имеется свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; (пример)
Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно соответствует санитарно-гигиеническим требования, правилам пожарной безопасности.
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ (Созданы условия реализации образовательных областей) (пример), возрастными и поло-ролевыми особенностями воспитанников.
Вывод: Организация предметно-развивающей среды в группе построена с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.