Главные вкладки
Иванова Маргарита Анатольевна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: детское творчество, логопедия, музейная педагогика, культура, искусство
Увлечения: история, культура и быт России, фотография, тряпичная кукла, вышивка крестом и лентами, путешествие
Регион: Москва
Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение г. Москвы СОШ N1943
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-margarita-anatolevnaПрактика без теории ценнее, чем теория без практики.
О себе
Учитель технологии и изобразительного искусства, квалификационная категория: высшая
Образовние: среднее специальное
1989 год - Московское педагогическое училище № 5; учитель обслуживающего труда;
2013 год - студентка Столичной Финансово-Гумманитарной Академии; учитель-логопед
Стаж педагогической работы - 15 лет.
Принципы работы:
1. Заинтересовать детей работой и потом внимательно наблюдать. Не должно быть непреодолимых трудностей, которые расстраивают и убивают желание трудиться. Если вижу хмурый, озабоченный кажущейся неудачей взгляд, то прошу разрешения немного помочь. Если не разрешают, не настаиваю. Главное, ребёнок знает, что помощь - на расстоянии вытянутой руки.
2.«Педагогика сотрудничества» - это прежде всего педагогическое творчество. Сотрудничество – это не просто открытость и настроенность учителя на детей, это еще и способность организовать совместное творчество. Учитель выступает не просто как педагог, который учит, а как искренне увлеченный творчеством человек, который привлекает к творчеству своего младшего коллегу. Творческая коллегиальность – вот что определяет характер педагогического общения с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал.
(В.Высоцкий.)
Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Обязательно выложу позже
Моё портфолио
Проблема становления и развития профессионализма является общественно- государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты