Главные вкладки
Иванова Людмила Александровна
учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, дефектология, логопедия, психиатрией
Увлечения: рисование, рукоделие, коллекционирование глинянных фигурок, разведение комнатных растений
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Тихорецк
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения № 8 "Алёнушка" г. Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-laУчитесь у того, кого учите!
О себе
Я, Иванова Людмила Александровна учитель-логопед, работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 8 «Алёнушка» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края на протяжении 21 лет, в данной должности 10 лет, имею высшее образование, закончила Ростовский государственный педагогический университет в 2002 году, прошла квалификационные испытания, имею высшую квалификационную категорию.
Я работаю в разновозрастной группе комбинированной направленности с детьми, имеющими задержку психо-речевого развития по программе С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». В течении нескольких лет, работаю по теме: «Комплексный подход в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими психо-речевые нарушения, в рамках взаимодействия с семьей». Разработала коррекционно-развивающую модель, включающую в себя: еженедельное перспективное и календарное планирование по лексическим темам; индивидуальные логокоррекционные маршруты сопровождения на каждого ребенка, построенные на основе комплексной диагностики, содержащие основные направления коррекционной работы. Для оптимизации организационных и содержательных аспектов коррекционно-педагогической деятельности разработала: план организационно-методической работы учителя–логопеда с педагогическим коллективом и семьей; создала тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателей как на всю группу, итак и на каждого ребенка; журнал учета консультативной работы с педагогами и родителями; картотеки методических рекомендаций для родителей по формированию фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ЗПР, по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для родителей имеющих детей ЗПР 5-6, 6-7 лет по 3 периодам обучения; картотеки игровых упражнений на развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза по обучению грамоте для детей с ЗПР 6-7 лет, на развитие речевого восприятия для детей с ЗПР 5-6лет. Игры составлены исходя из перспективного плана). Картотеки игровых упражнений по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для родителей детей с ЗПР 6-7 лет. (Игры составлены исходя из перспективного плана). Картотек: еженедельных упражнений в соответствии с лексической тематикой; игровых упражнений на постановку и автоматизацию звуков (упражнения вклеиваются в индивидуальные тетради каждому ребенку зависимости от речевого дефекта). А также мини-советы об артикуляции дефектного звука у ребенка; книжки малышки; памятки; «Невредные советы родителям»; «Письмо – обращение» родителям, имеющим ребенка с речевыми дефектами, мини-консультации для информационного уголка.
Работу с родителями строю, соблюдая этапы взаимодействия: динамический; планово-прогнотический; деятельностный; итогово-аналитический. Использую эффективные формы работы, раскрывающие педагогический потенциал семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные мною формы работы привели к тесному взаимодействию с родителями; подняли их педагогический потенциал; вызвали заинтересованность в проблемах собственных детей и путей их преодоления, а главное, привели к положительным результатам в коррекционной работе по исправлению психо-речевых нарушений.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир сходен с "Маленьким принцем" Антуана де Сент - Экзюпери: "Мы в ответе за тех. кого приручили!"