Иванова Галина Владимировна

учитель физики

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: люблю составлять интересные задания, физические диктанты, заниматься самообразованием

Увлечения: вязание, чтение книг

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Топки, Топкинский район

Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-g-v
Знания - дети удивления и любопытства.
Луи де Бройль

Физика нас окружает повсюду - дома, на улице, в поле, в лесу, у реки. Писатели удивительно метко подмечая всё происходящее вокруг, дают яркие, красочные описания разнообразных природных явлений. Читая книгу, внимательно следя за сюжетом, мы иногда ропускаем эти описания, считая их недостаточно интересными. Между тем они представляют весьма ценный и полезный материал не только для "лириков", но и для "физиков". Они учат нас быть внимательными, учат наблюдать, замечать, видеть проявления физики в окружающей жизни. Когда Девида Гильберта спросили о судьбе одного из его учеников, он сказал: "Ах, этот! Он стал поэтом. Для математика у него слишком мало воображение!" Трудно сказать, какого учёного потеряла наука в лице упомянутого ученика, но думается, что литература приобрела не такого уж хорошего поэта. Ибо богатое воображение не однажды позволяло писателям и поэтам в своих произведениях предсказывать великие открытия и технические достижения.

О себе

Я родилась 16 октября 1961 года в г. Прокопьевске Кемеровской области. В 1969 году была принята в 1 класс и в 1979 году окончила 10 классов в школе № 1 г. Татарска Новосибирской области. В этом же году поступила на первый курс Новосибирского государственного педагогического института на физико-математический факультет. В 1984 году окончила полный курс названного института по специальности физика - математика, была присвоена квалификация учителя физики и математики. В этом же году по распределению на работу в среднюю школу села Красноярка Татарского района Новосибирской области. В 2006 году была принята на работу в МОУ "Сош № 1" г. Топки Кемеровской области учителем физики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Плохих книг нет. Есть плохие читатели. Любая книга оставляет свой след, заставляет думать, воспитывает какие -то качества.

Моё портфолио

Проблема гуманизации образования не нова. Однако в педагогической науке в этом вопросе нет ещё полной ясности. Одго из направлений - усиление мировозренческой, методологической направленности курса физики, его 2филисофизация". Другог направление - так называемое  "очеловечивание" курса физики, рассмотрение человека как объекта и субъекта физического познания, формирование убеждения, что человек есть высшая ценность цивилизации. Заметен интерес креализации связи преподавания физики с предметами эстетического цикла: с литературой, живописью, музыкой. В методике преподавания физики большое внимание уделялось развитию логического мышления и недооценивалась роль образного. Дети нагляднее и образнее представляют физические явления. Углубляется эмоциональность восприятия учебного материала. В своей работе я использую пословицы, загадки, репродукции картин, отрывки из художественных произведений. Это даёт возможность составлять различные задания, которые применяю не только на уроках, но и во внеклассной деятельности. Элемент занимательности на уроке может принести и название урока. Например, 11 класс, тема "Механический резонанс" урок может иметь такую тему: "Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...". Стараюсь подобрать интересные эпиграфы. Дети принимают участие в фотовыставках физических явлений (сами фотографируют и оформляют свою работу), очень любят, когда на уроке демонстрируется интересный опыт без объяснения учителя. Ведь в споре рождается истина!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы