Иванова Екатерина Григорьевна

сайт учителя немецкого языка

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: немецкий язык

Увлечения: кулинария

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Новозыбков

Место работы: МБОУ "Гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-ekaterina-grigorevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. 
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что  надо делать «хорошо», ему необходимо каждый  день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Я всегда говорю  своим ученикам: «Будьте внимательны друг к другу, старайтесь помочь тем, кто нуждается в вашей помощи, не проходите мимо чужой беды».
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что  чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!

О себе

"Ещё Ян Амос Коменский призывал сделать труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости. Я считаю, необходимо дать каждому ребёнку почувствовать, что «учение - это радость, учением можно заниматься с интересом, а не по обязанности». Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. В своей работе я стараюсь творчески подходить к организации учебного процесса обучения и учащихся, используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом регионального компонента, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них: Е. М Ремарк "Триумфальная арка", "Три товарища", А.С.Пушкин «Капитанская дочка», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир позитивно и воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Моё портфолио

Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. 

От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что  надо делать «хорошо», ему необходимо каждый  день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Я всегда говорю  своим ученикам: «Будьте внимательны друг к другу, старайтесь помочь тем, кто нуждается в вашей помощи, не проходите мимо чужой беды».
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что  чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: