Главные вкладки
Иванова Екатерина Григорьевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: немецкий язык
Увлечения: кулинария
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Новозыбков
Место работы: МБОУ "Гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-ekaterina-grigorevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы.
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Я всегда говорю своим ученикам: «Будьте внимательны друг к другу, старайтесь помочь тем, кто нуждается в вашей помощи, не проходите мимо чужой беды».
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!
О себе
"Ещё Ян Амос Коменский призывал сделать труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости. Я считаю, необходимо дать каждому ребёнку почувствовать, что «учение - это радость, учением можно заниматься с интересом, а не по обязанности». Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. В своей работе я стараюсь творчески подходить к организации учебного процесса обучения и учащихся, используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом регионального компонента, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них: Е. М Ремарк "Триумфальная арка", "Три товарища", А.С.Пушкин «Капитанская дочка», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир позитивно и воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.
Моё портфолио
Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы.
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Я всегда говорю своим ученикам: «Будьте внимательны друг к другу, старайтесь помочь тем, кто нуждается в вашей помощи, не проходите мимо чужой беды».
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты