Главные вкладки
Карнаухов Иван Иванович
сайт учителя ОБЖ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитывать подрастающее поколение истинными гражданами своей страны.
Увлечения: военная история, туризм, собаководство.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово-Зуево
Место работы: МОУ СОШ № 22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivan-ivanovichУчительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжётся понимания заря, И ты поймёшь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.
Доказывать человеку необходимость знания - это всё равно, что убеждать его в полезности зрения.
М. Горький
О себе
Родился и вырос в поселке Лазаревская города Сочи. Учился в Средней школе № 75. На выбор профессии военного повлиял прекрасный человек, военрук Бгано Харун Касимович. Именно он, офицер запаса, привил любовь к Родине и к военной службе. В 1980 году поступил в Высшее Военно-Политическое Курганское училище, которое закончил в 1984 году. Проходил службу на различных должностях в Далневосточном военном округе, Центральной группе войск, Прибалтийском военном округе. В 1992 году поступил в Гуманитарную академию Вооруженных Сил, на факультет социальной информации, которую закончил с отличием в 1995 году (в 1993 году академия была переименована в Военный университет). Затем продолжил службу на различных должностях в Московском военном округе, уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям в 2003 году. Переехал на постоянное место жительство в город Орехово-Зуево Московской области. Еще проходя службу в ВС РФ, начал преподавать историю в школе. Поэтому, когда уволился в запас, вопрос о дальнейшем приложении своих сил не стоял.
С 1 сентября 2003 года я работаю в МОУ СОШ № 22 города Орехово-Зуево.
С 1 сентября 2007 года являюсь организатором эксперимента школьного уровня по теме "Обучение и воспитание в кадетском классе".Как педагог - эксперементатор работаю по следующим направлениям:
- организационно-управленческие задачи;
- просветительско-разъяснительная работа с родителями;
- научно-методическое сопровождение ЭП;
- работа по формированию классного коллектива, его ценности и приоритетов;
В настоящий момент в школе функционируют кадетские классы в 4 параллелях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" и "Севастопольские рассказы" Л.Н.Толстого, поэзия А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, произведения А.Толстого.
Мой взгляд на мир
- Глупец познает толко то, что случилось.
- Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь.
- Не навязывай услуг против воли.
Древнегреческий поэт Гомер.
Мои достижения
2006 - 2007 год - призер областного конкурса педагогов-организаторов ОБЖ, Лауреат премии Главы города Орехово-Зуево в области образования.
2007 - 2008 год - награжден почетной грамотой Администрации городского округа Орехово-Зуево за внедрение инновационных технологий в систему преподавания ОБЖ, почетной грамотой Московского областного комитета ветеранов войны и военной службы.
2008 - 2009 год - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награжден почетной гармотой за активное участие в 6-м сборе воспитанников кадетских корпусов и школ.
2009 - 1010 год - благодарственное письмо ЦРТД и Ю Московской области за подготовку призеров областной конференции "Юный исследователь".
2010 - 2011 год - лауреат муниципального конкурса "Сердце на ладони", благодарственное письмо ММЦ за подготовку призера в городской Декаде наук, сертификат участника Московского областного конкурса "Компьютер и школа"
2011 - 2012 год - дипломант 3-й степени областного конкурса "Сердце отдаю детям".
Моё портфолио
"К хорошему уроку учитель готовится всю жизнь" В.А. Сухомлинский
"Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать."
"Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять."
"Кто берётся давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их даёт: малейшая его погрешность заслуживает порицания."
французский философ Декарт Рене
"Каждую книгу нужно уметь читать."
"И чувства, и ум мы совершенствуем или, напротив, развращаем, беседуя с людьми. Стало быть, иные беседы совершенствуют нас, иные - развращают. Значит, следует тщательно выбирать собеседников."
"Добродетель человека измеряется не необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием."
французский учёный Паскаль Блез
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты